1. Что такое электронная почта? 2. Какая информация потребуется для открытия электронного ящика? 3. Может ли один пользователь открыть несколько почтовых ящиков? 4. Какие правила безопасности следует соблюдать при использовании электронной почты?
1. а) Паша может выиграть, если S = 21, ..., 30. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S < 21 получить за один ход больше 30 камней невозможно.
1. б) Вова может выиграть первым ходом (как бы ни играл Паша), если исходно в куче будет S = 20 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход.
2. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 20 камней (при S=10 он увеличивает количество камней на 10; при S=19 - добавляет 1 камень). Эта позиция разобрана в п. 1 б. В ней игрок, который будет ходить (теперь это Вова), выиграть не может, а его противник (то есть Паша) следующим ходом выиграет.
3. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. 2. В этой ситуации игрок, который будет ходить (теперь это Вова), выигрывает своим вторым ходом.
В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции (в них выигрывает Вова) подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде (оба изображения дерева допустимы).
Объяснение:
1. а) Паша может выиграть, если S = 21, ..., 30. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S < 21 получить за один ход больше 30 камней невозможно.
1. б) Вова может выиграть первым ходом (как бы ни играл Паша), если исходно в куче будет S = 20 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход.
2. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 20 камней (при S=10 он увеличивает количество камней на 10; при S=19 - добавляет 1 камень). Эта позиция разобрана в п. 1 б. В ней игрок, который будет ходить (теперь это Вова), выиграть не может, а его противник (то есть Паша) следующим ходом выиграет.
3. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. 2. В этой ситуации игрок, который будет ходить (теперь это Вова), выигрывает своим вторым ходом.
В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции (в них выигрывает Вова) подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде (оба изображения дерева допустимы).
1.
program test;
var i,k2,k3,k4,k5:integer;
a:array [1..20] of integer;
begin
k2:=0;
k3:=0;
k4:=0;
k5:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(4)+2;
if a[i]=2 then k2:=k2+1;
if a[i]=3 then k3:=k3+1;
if a[i]=4 then k4:=k4+1;
if a[i]=5 then k5:=k5+1;
write(a[i],' ')
end;
writeln;
writeln(k2);
writeln(k3);
writeln(k4);
write(k5)
end.
2.
var i,j,v:integer;
a:array [1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random (100);
write(a[i]:3)
end;
for i:=1 to 9 do
for j:=1 to 9 do
if a[j]>a[j+1] then
begin
v:=a[j];
a[j]:=a[j+1];
a[j+1]:=v
end;
writeln;
for i:=1 to 10 do write(a[i]:3)
end.
3.
var a:array [1..10] of integer;
i,j,m,v:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random(100);
write(a[i]:3)
end;
writeln;
for i:=1 to 10 do
begin
m:=i;
for j:=i to 10 do
if a[m] mod 10 < a[j] mod 10 then m:=j;
v := a[i];
a[i]:= a[m];
a[m] := v;
write(a[i]:3)
end;
end.