1. Blender – это * пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений
графический редактор
текстовый редактор
программная среда для объектно-ориентированного программирования
2. Моделирование - это
некоторая часть окружающего нас мира, которая может быть рассмотрена как единое целое.
совокупность признаков объекта, по которым его можно отличить от других объектов
построение моделей для изучения объектов, процессов, явлений.
3. Выберите. что является объектом (реальным оригиналом)? *
Выберите один или несколько ответов
человек
скелет мыши
скульптура
цветок
рисунок дерева
легковой автомобиль
контсруктор лего
Это обязательный вопрос.
4. Включение режима редактирования граней — это: *
5. Модель есть замещения изучаемого объекта другим объектом, который отражает...
все стороны данного объекта
некоторые стороны данного объекта
существенные стороны данного объекта
несущественные стороны данного объекта
6. Клавиша F12 служит для *
рендеринга
вида сверху
поворота сцены
изменения масштаба
7. прокрутка колеса мыши *
меняет масштаб
поворачивает сцену
передвигает сцену
показывает перспективу
Вариант 8
8. Клавиша 'R' служит для выполнения
вращения выделенных объектов или вершин
масштабирования выделенных объектов или вершин
перемещения выделенных объектов или вершин
экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
9. Чтобы посмотреть полный список mesh-объектов, необходимо на верхней панели меню нажать кнопку: *
Help
Add
Render
File
10. Какая комбинация клавиш позволяет вернуться на один шаг назад?
Shift + B
Ctrl + Tab
Shift + А
Ctrl + Z
Shift + F
11. Включение режима редактирования вершин — это: *
12. Какие основные операции можно выполнять над объектом в программе Blender: *
Выберите один или несколько ответов
перемещение;
скручивание;
масштабирование;
сдавливание;
вращение;
сечение
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт
Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц
Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)
Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)
В восьмиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 3 бита справа налево
011 = 3
011 = 3
011 = 3
10 = 2
Тогда в восьмиричной системе: 2333(8) = 2*8^3+3*8^2+3*8^1+3 = 1024+192+24+3=1243(10)
В шестнадцатиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 4 бита справа налево
1011 = B = 11(10)
1101 = D(16) = 13(10)
100 = 4
Тогда в шестнадцатиричной системе
4DB(16) = 4*16^2+13*16^1+11 =1024+208+11=1243(10)