В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hedulik
Hedulik
14.02.2023 13:07 •  Информатика

1. 1. Определите значения соответствующих процедур и функций для строк

str1 :=‘dorogoj drug’

str2:= ‘drug’

а) k:= Length(Str1); k=?

б) s:=Copy(Str1, 4, 3); s=?

в) Delete(str1, 3, 4); str1=?

г) Insert(str1, Str2, 3); str1=?, str2=?

д) n:=Pos(str1, str2); n

Показать ответ
Ответ:
Сонечко1001
Сонечко1001
20.07.2021 10:23
Если панель инструментов "рисование" или "текстовые эффекты" не видна, перейдите в меню по пути вид – панели инструментов для активации панели инструментов. на панели инструментов рисование или текстовые эффекты щёлкните значок галерея текстовых эффектов. значокв диалоговом окне галерея текстовых эффектов выберите стиль текстового эффекта и нажмите кнопку "ок". объект текстового эффекта вставляется в документ. объекты текстовых эффектов являются пользовательскими фигурами. с панели инструментов "параметры трёхмерного изображения" можно в любой момент перейти от двумерного просмотра к трёхмерному и обратно. дважды щёлкните объект, чтобы перейти в режим редактирования текста. замените стандартный текст эффекта своим. чтобы выйти из режима редактирования текста, нажмите клавишу esc.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Varyachka228
Varyachka228
19.12.2022 01:41
1. есть число n.  пускай n=123. что будет, если разделить его на 10? получится 12,3. то есть 12 - целая часть, а 3 - остаток. далее снова делим на 10. 1,23. и в последний раз: 0,123. целая часть =0. на этом останавливаемся. а сколько раз выполнили деление? 3. вот и ответ. теперь запишем на паскале: как видно из вышенаписанного, нужно продолжать выполнять действия, пока целая часть не равна 0. то есть while n> 0 do и у нас есть некоторый счетчик итераций, значение которого и будет являться ответом. а тело цикла: n div 10 (целочисленное деление) inc(k) (увеличение счетчика) вторая: как я понял, нужно просто вывести на экран то, что должно получиться? нужно в цикле пройти по каждому символу. если он равен "*" (if s[i] = '*' then), ничего не делать. иначе вывести его два раза (write(s[i], добавить данные в начало файла нельзя. нужно либо записывать в новый, либо перезаписывать исходный (предварительно считав все в память)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота