В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
пппп104
пппп104
03.01.2023 06:14 •  Геометрия

Задание 2. Определите, можно ли рассматривать данные ситуации как коммуникативные неудачи. В случае выявления коммуникативной не-

удачи предложите собственный вариант ее преодоления.

1.

– Книжку отложите Как вас зовут?

– Насколько я помню, – съязвила старуха, – мужчина должен пред-

ставляться первым! (Э. Брагинский, Э. Рязанов)2.

– У вас сколько имеется сбережений?

Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нель-

зя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. (М. Булгаков)

3.
Ош
– Я, Леня, ответственный работник.

– Вот как. По какой линии?

– ответственный работник.

– Ну вот я и спрашиваю – по какой линии?

– Да я тебе и отвечаю – ответственный работник.

– Работник чего?

– Что чего?

– Ну, спрашиваю, какая у тебя специальность?

– При чем тут специальность? (И. Ильф, Е. Петров)

4.

– Вера Ивановна получила отзыв рецензента. Сказала, что замечания

по сборнику частные, конкретные. Но она отзыв еще не распечатала. Вско-

ре пришлет всем авторам.

– Как же она может знать замечания, если даже не распечатала конверт?

5.

– Нечего тебе ему о себе рассказывать.

– Еще сколько всего есть! Ты даже не догадываешься.

– Не догадываюсь, а знаю, что ты можешь рассказать. Только не

надо.

6.

– Ходила в кабинет начальника, но зря. Командировку не подписал.

– Почему? У тебя же вызов?

– Да он, я думаю, подпишет. Уехал куда-то.

7. – Дай мне вон ту красную (показывает нечетко, думая, что это

очевидно).

– Что? Что вам дать?

– Да вон папку.8.

Разговор по телефону:

– Можно попросить Андрея Петровича.

– Его здесь нет.

Первый собеседник некоторое время недоумевающее молчит, потом

произносит:

– Простите, я вас не поняла. Его сейчас нет или он не живет здесь?

– Да, не живет.

9.

– Он всегда возражает или обижается, даже не дослушивает до конца.

– Почему?

– Я не знаю почему, такой уж характер.

– Я хотела спросить, почему ты так думаешь. Совсем не всегда он не

дослушивает.

10.

Собеседник обращается к коллеге:

– Вот я все думаю. Ведь мог же этот слабый больной человек (С.) все

выдержать и ничего не предать, не оговорить.

Второй собеседник через два дня:

– Вот вы тогда сказали, что С. был трусливый…

– Я?​

Показать ответ
Ответ:
malorodnovapoli
malorodnovapoli
06.05.2020 07:23

Один із кутів отриманих при перетині дорівнює третині суміжних кутів знайдіть їх усіх!

ответ

В даному блозі будемо готуватись до здачі ЗНО,ДПА, розв'язуючи вправи які були на даних іспитах в різних роках.

2. Розв'яжіть нерівність

А. (−∞;−25)

Б. (−∞;−1)

В. (−∞; 25)

Г. (−1;+∞)

Д. (−25;+∞)

Розв'зання: Домножимо ліву і праву частину нерівності на 5:

-x>25

Домноживши праву та ліву частину нерівності на (-1), пам'ятаючи про знак:

x<-25;

Зрозуміло, що x<-25, тобто А.

Відповідь: А. (−∞;−25)

Автор: Евгений Ткаченко на понедельник, апреля 10, 2017 Комментариев нет:  

Отправить по электронной почте

Написать об этом в блоге

Опубликовать в Twitter

Опубликовать в Facebook

Поделиться в Pinterest

 

зно 2017 пробне з математики № 1

В даному блозі будемо готуватись до здачі ЗНО,ДПА, розв'язуючи вправи які були на даних іспитах в різних роках.

1. Різниця двох кутів, отриманих при перетині двох прямих (див. рисунок), дорівнює 120∘. Визначте градусну міру кута α.

А. 30∘

Б. 100∘

В. 120∘

Г. 140∘

Д. 150∘

Розв'зання: При перетині двох прямих, утворюються суміжні та вертикальні кути. Оскільки різниця не 0,то кути не вертикальні, тобто суміжні. Нехай один кут х, тоді інший 120+х. Як відомо, сума суміжних кутів дорівнює 180 градусів. Тому складемо рівняння:

х+х+120=180

2х=180-120

2х=60

х=30, інший кут 120+30=150.

Як видно, з малюнка шуканий кут тупий, тому він деревню 150 градусів.

Відповідь: Д. 150∘

0,0(0 оценок)
Ответ:
mriya1987
mriya1987
11.08.2022 18:05

ответ:Геометрический смысл φ ясен из рис. 125. Отрезок прямой разделен на два отрезка А и В, которые, как говорят, образуют "золотое сечение" отрезка А + В: длина всего отрезка (А + В) находится в таком же отношении к длине отрезка А, как и длина отрезка А к длине отрезка В. Отношение каждой пары отрезков и равно числу φ. Если длина отрезка В равна 1, то значение φ нетрудно вычислить из уравнения

которое можно записать в виде обычного квадратного уравнения А2 - А - 1 = 0. Положительный корень этого уравнения равен

Это число одновременно выражает длину отрезка А и значение величины φ. Его десятичное разложение имеет вид 1,61803398... Если за единицу принять длину А, то длина В будет выражаться величиной, обратной φ, то есть 1/φ. Любопытно, что 1/φ = 0,61803398... Число φ - единственное положительное число, которое переходит в обратное ему при вычитании единицы.

Подобно числу π, φ можно представить в виде суммы бесконечного ряда многими Предельная простота следующих двух примеров еще раз подчеркивает фундаментальный характер φ:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота