В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ира12345612
ира12345612
08.01.2020 01:09 •  Геометрия

Зачет по теме: «Параллельные прямые» Вариант №1

Часть I

Заполните пропуски (многоточия), чтобы получилось верное утверждение.

1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они …………………... ...

2. Если при пересечении двух прямых секущей сумма углов равна 180°, то прямые параллельны.

3. На рисунке а || b, с — секущая, тогда 1 ... …………...2.

hello_html_1d360db9.png

4. На рисунке 1= 2, тогда а ……….. b.

hello_html_756f77ad.png

5. На рисунке m n, р — секущая и l + 2 = 240°, тогда 1= .

hello_html_m7f2722cb.png

6. На рисунке а b, 1 = 80°, тогда l + 2 = .

hello_html_323f9930.png

7. На рисунке l + 2 = 180°, тогда а b.

hello_html_16172b4a.png

Часть II

Установите, истинны или ложны следующие утверждения.

1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не имеют общих точек.

2. На рисунке углы 4 и 6 накрест лежащие.

hello_html_m2158abb1.png

3. На рисунке m | | n, р -—секущая, тогда 1 + 2 =180°.

hello_html_m635aa2e9.png

4. На рисунке 1 =2, тогда прямые а и b параллельны.

hello_html_78a4ccfb.png

5. Если а | | b, с — секущая и 1 + 2 = 190°, тогда 2 = 900.

hello_html_59f610a0.png

6. На рисунке m | n, р -— секущая, тогда l = 2.

hello_html_7f7c76b6.png

7. На рисунке а b, с — секущая и 1 + 2 = 120°, тогда 3 + 2 =120°. ,

hello_html_2bfb2f44.png

Часть III В каждом задании установите верный ответ из числа предложенных.

На рисунке l = 60°. При каком значении угла 2 прямые а и b параллельны?

А) 60°, Б) 120°, В) не знаю.

hello_html_m4149dc35.png

Используя данные рисунка, установите величину угла 1, чтобы прямые m и n были параллельны.

А) 103°, Б) 63°, В) не знаю.

hello_html_m168a83b6.png

3. Дан треугольник АВС. Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В?

А) ни одной, B) одну, В) не знаю.

hello_html_39a63aad.png

4. На рисунке прямые а и b параллельны, р — их секущая. 1 = 103°. Найдите 3.

hello_html_6744b59c.png

А) 103°, Б) 77°. В) не знаю.

5. На рисунке прямые а || b, с — их секущая и l + 2 = 184°. Найдите угол 3.

А) 120°, Б) 92°, В) не знаю.hello_html_m7019628.png

6. На рисунке 2 + 3 =240°. Чему равна сумма 2 + 1?

^ А) 120°, Б) 240°, В) не знаю.

hello_html_655b0511.png

7. На рисунке СD || АВ, ACB = 90°, DCB = 67°. Найдите угол САВ.

А) 23°, Б) 67°, В) не знаю.

hello_html_m1c3c92c3.png

8. На рисунке BD АС, луч ВС — биссектриса угла ABD, CAB = 64°. Найдите угол ВСА.

А) 72°, б) 58°, В) не знаю.

hello_html_41d92557.png

Показать ответ
Ответ:
Саша20041509
Саша20041509
07.07.2022 12:23

1. Угол между наклонной к плоскости и плоскостью - это угол между наклонной и ее проекцией на плоскость. Искомый угол - угол МАО. Высота правильного треугольника равна  h=(√3/2)*a = (√3/2)*2√3=3. АО=(1/3)*h = 1 (свойство медианы). Tg(<MAO) = MO/AO = √3.

ответ: α = arctg√3 = 60°

2. Искомый угол - угол между наклонной и ее проекцией, то есть угол АВК. Sin(<ABK) = KA/KB = AC*tg60/5 = 5√3/11. <ABK = arcsin(0,787) ≈ 51,9°.

3. Опустим перпендикуляры SP и SH из точки S к сторонам АВ и АD соответственно. Прямоугольные треугольники APS и AHS равны по гипотенузе и острому углу. Значит АР=АН и АРОН - квадрат. тогда АО = АН*√2 (диагональ квадрата), АS = 2*АН (в треугольнике ASH катет АН лежит против угла 30°, а AS - гипотенуза). Косинус искомого угла (между наклонной AS и плоскостью АВСD, равного отношению проекции наклонной к наклонной) = АО/AS = АН√2/(2*АН) = √2/2.

ответ: искомый угол равен 45°.


1.медианы правильного треугольника авс пересекаются в точке о,ом перпендикулярно (авс) ,ом=√3 ,ав=2√
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastalove22
nastalove22
25.11.2021 10:39

Сходства: обе развиващиеся страны, т.е. уже приблизившиеся к уровню промышленно развитых. ключевые страны, объем производимой ими промышленной продукции фактически был равен объему таковой во всех остальных развивающихся странах. Эти государства, обладают большим людским потенциалом, разнообразными запасами полезных ископаемых мирового значения. Ряд отраслей обрабатывающей промышленности производит высокотехнологичную и качественную продукцию.

Различия: Бразилии, в отличии от Мексики. присущи такие общие черты социально-экономического развития, как: колониальное предопределившее территориальную структуру и преимущественно аграрно-сырьевую специализацию хозяйства; особенности участия в международном разделении труда; неравноправное положение в мировом хозяйстве, зависимость от иностранного капитала; огромная внешняя задолженность; наличие острейших проблем — демографической, экологической и продовольственной, а также низкий уровень жизни большей части населения и другие.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота