Всі надії тільки на вас,до іть будь ласка Запитання 1
Користуючись рисунком знайдіть cos ∠C
варіанти відповідей
5/13
12/13
5/12
12/5
Запитання 2
Катети прямокутного трикутника дорівнюють 6 см і 8 см. Знайдіть тангенс кута, прилеглого до меншого катета.
варіанти відповідей
3/5
4/5
3/4
4/3
Запитання 3
Катети прямокутного трикутника дорівнюють 3 см і 4 см. Знайдіть синус кута, протилежного більшому катету.
варіанти відповідей
3/5
4/5
3/4
4/3
Запитання 4
Знайдіть значення виразу √3*tg600
варіанти відповідей
√3
3
1
√3/2
Запитання 5
В прямокутному трикутнику АВС (∠С = 90˚) АВ = 10 см,
∠ А = α. Знайдіть АС.
варіанти відповідей
10sinα
10cosα
10tgα
10/cosα
Запитання 6
Бічна сторона рівнобедреного трикутника дорівнює 10 см і утворює з основою кут 40˚. Знайдіть основу і висоту, яка проведена до неї.
варіанти відповідей
6,43; 15,32
6; 7
5,6; 6,6
7,66; 6,43
Запитання 7
Знайдіть кути прямокутника, утворені діагоналлю довжиною 6 см із сторонами, одна з яких дорівнює √27 см.
варіанти відповідей
25;65
30;60
50;40
45;45
Запитання 8
Знайдіть периметр прямокутника, якщо його діагональ дорівнює 2d і утворює зі стороною кут α.
варіанти відповідей
2dcosα+2sinα
2(2dcosα-2dsinα)
4d(cosα+sinα)
(2dcosα+2dsinα)(2dcosα+2dsinα)
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим
∠B=180° - ∠A=180° - 60°=120° (∠A и ∠B - внутренние односторонние
углы при параллельных прямых).
∠BTA=180°-(∠TAB+∠B)=180°-(30°+120°)=30° (сумма углов Δ)
ΔABT - равнобедренный.
АB=BT=6 cм
BC=BT+TC=6 +2=8 см
BC=AD=8 см (противоположные стороны)
BD²=AB²+AD²-2AB*ADcos60°=
=6²+8² -2*6*8*(1/2)=36+64-48=52
BD=√52=2√13 (см)
AC²=AB²+BC²-2AB*BCcos120°=
=6²+8²-2*6*8*cos(90°+30°)=
=36+64-96*(-sin30°)=100-96*(-1/2)=100+48=148
AC=√148=2√37 (см)
ответ: 2√13 см и 2√37 см.