Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. Первым его исследовал еще Леонардо да Винчи (1452—1519). Важные результаты в этой области были получены французскими учеными Г. Амонтоном (1663—1705) и Ш. Кулоном (1736—1806).
Какую роль играет трение в природе и технике — положительную или отрицательную? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Трение может быть как полезным, так и вредным. В первом случае его стараются усилить, во втором — ослабить.
В отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. В гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение.
На гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте.
Именно трение останавливает машины при торможении. На льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции.
Но трение может играть и отрицательную роль. Ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. В таких случаях его стараются уменьшить.
Существуют разные уменьшения трения.
1. Введение между трущимися поверхностями смазки (например, какого-либо масла). При наличии смазки соприкасаются не сами поверхности тел, а ее соседние слои. Трение же между слоями жидкости слабее, чем между твердыми поверхностями. Кстати, именно благодаря смазке, возникающей в результате таяния льда под коньком, скольжение на коньках по льду сопровождается очень слабым трением.
В параллелепипеде расположены кубики таким образом что видно какой из себя объем представляет он. по схеме мы можем понять что в длину 4 кубика. Дальше мы смотрим на высоту мы видим что в высоту вмещается 2 кубика но есть ещё место пустое, на высоте же 2 кубика проходят кубика вдоль длины и отходят на задний план и поднимаются на 1 выше окончательно. Из этого можно сделать вывод что он в высоту 3 кубика. В ширину же мы смотрим опять на кубике которые расположены на высоте 2 куба. я посчитала как показана на рисунке , вышло 4. Из этого всего мы считаем объем что и показывает сколько вмещает в себя кубиков параллелепипед.
Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. Первым его исследовал еще Леонардо да Винчи (1452—1519). Важные результаты в этой области были получены французскими учеными Г. Амонтоном (1663—1705) и Ш. Кулоном (1736—1806).
Какую роль играет трение в природе и технике — положительную или отрицательную? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Трение может быть как полезным, так и вредным. В первом случае его стараются усилить, во втором — ослабить.
В отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. В гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение.
На гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте.
Именно трение останавливает машины при торможении. На льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции.
Но трение может играть и отрицательную роль. Ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. В таких случаях его стараются уменьшить.
Существуют разные уменьшения трения.
1. Введение между трущимися поверхностями смазки (например, какого-либо масла). При наличии смазки соприкасаются не сами поверхности тел, а ее соседние слои. Трение же между слоями жидкости слабее, чем между твердыми поверхностями. Кстати, именно благодаря смазке, возникающей в результате таяния льда под коньком, скольжение на коньках по льду сопровождается очень слабым трением.
48 кубиков
Объяснение:
3*4*4=48 (V)
В параллелепипеде расположены кубики таким образом что видно какой из себя объем представляет он. по схеме мы можем понять что в длину 4 кубика. Дальше мы смотрим на высоту мы видим что в высоту вмещается 2 кубика но есть ещё место пустое, на высоте же 2 кубика проходят кубика вдоль длины и отходят на задний план и поднимаются на 1 выше окончательно. Из этого можно сделать вывод что он в высоту 3 кубика. В ширину же мы смотрим опять на кубике которые расположены на высоте 2 куба. я посчитала как показана на рисунке , вышло 4. Из этого всего мы считаем объем что и показывает сколько вмещает в себя кубиков параллелепипед.