Вариант
2
1. даны точки а(-3; 2) и в (9; – 3). найдите координа-
ты и длину векторов ab и ва.
2. даны векторы a{0; — 4}, {-6; 0}, с{-12; 8}. найдите
вектор m= 2а – 3b + c и его длину.
3. напишите уравнение окружности с центром в точке o
и радиусом 4, если точка 0 лежит на прямой у = -3х и
ее абсцисса равна -1.
4. напишите уравнение прямой, проходящей через точ-
ку (-1; 1) и центр окружности, заданной уравнением
х^2+ (у – 4)^2= 25.
вроде так
mb перпендикулярна плоскости abc - по условию
значит mb перпендикулярна ab , которая лежит в плоскости abc
cb перпендикулярна ab - из рисунка
cb и mb пересекаются в т.В и лежат в одной плоскости mbc
так как ab перпендикулярна ДВУМ пересекающимся прямым, то ab перпендикулярна плоскости mbc
прямая cd проходит через две точки (C и D) в плоскости mbc
значит cd лежит в плоскости mbc
так как прямая ab перпендикулярна плоскости mbc , то она перпендикулярна
любой прямой , лежащей в этой плоскости
следовательно угол между прямыми AB и CD = 90 град
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».