Объяснение: думаю, что автор прав насчёт своей мысли. Если смотреть с его точки зрения, слова меняются в русском языке очень часто. Я думаю, если люди стали обращать внимание на те слова которые они употребляют,они бы задумались о том, что не всё понятно другим. И дело не только в том, что плохие диалектные слова, если посмотреть на подростков то сразу видно, как они общаются. В нашем обществе люди общаются некультурно, даже не выражая ни каких своих мыслей. Я думаю, если создать закон, чтобы люди выражались не грубо и не использовали диалектные слова, то это никому не понравилось бы. Могли бы даже начаться митинги. А диалектные слова люди используют, потому что не могут их заменить на какие- нибудь другие, если смотреть с другой стороны это даже совсем и не плохо. Например, человек выражает мысль и применяет слово, которое слышал от бабушки, а она жила где то на севере, а так мы бы и не узнали, что было такое слово. Поэтому диалектные слова – это не всегда плохо, вот так и автор то же пишет. И надо учёным изучать диалекты и составлять словари.
Объяснение: думаю, что автор прав насчёт своей мысли. Если смотреть с его точки зрения, слова меняются в русском языке очень часто. Я думаю, если люди стали обращать внимание на те слова которые они употребляют,они бы задумались о том, что не всё понятно другим. И дело не только в том, что плохие диалектные слова, если посмотреть на подростков то сразу видно, как они общаются. В нашем обществе люди общаются некультурно, даже не выражая ни каких своих мыслей. Я думаю, если создать закон, чтобы люди выражались не грубо и не использовали диалектные слова, то это никому не понравилось бы. Могли бы даже начаться митинги. А диалектные слова люди используют, потому что не могут их заменить на какие- нибудь другие, если смотреть с другой стороны это даже совсем и не плохо. Например, человек выражает мысль и применяет слово, которое слышал от бабушки, а она жила где то на севере, а так мы бы и не узнали, что было такое слово. Поэтому диалектные слова – это не всегда плохо, вот так и автор то же пишет. И надо учёным изучать диалекты и составлять словари.
АВС - основание пирамиды
S - вершина
О - середина основания
SO - высота = 9√3
АВ=ВС=АС= 9√3
SA - ?
Найдём длину АО:
АО = 1/2 * АP
где АР - высота треугольника АВС
Найдем площадь треугольника:
S = a²√3/4 = (9√3)²*√3/4 = 243√3 /4 см²
Также площадь треугольника находится через высоту:
S = 1/2 * a * h
Найдём отсюда высоту:
243√3 /4 = 1/2 * 9√3 * h
1/2 * h = 81/4
h = 81/2 см
AO = 1/2 * 81/2 = 81/4 см
По теореме Пифагора:
SA² = AO²+SO²
SA² = (81/4)² + (9√3)²
SA² = 6561/16 + 243
SA² = 10449/16
SA = √10449/4
ответ: √10449/4 см