В треугольниках ABC и DEF равны пары сторон AB и DE, BC и EF, а также углы BAC и EDF. При каком дополнительном условии можно утверждать, что треугольники ABC и DEF равны?
2)1)Рассмотрим треугольник DME: предположим ,что угол DME - тупой (будет смежным с острым углом этого треугольника) и угол DEM - острый (так как двух углов тупых не может быть в треугольнике по определению и признаку треугольника) . 2)Если напротив большего угла в данном треугольнике лежит самая большая сторона,то DE>DM.Что и требовалось доказать. 3)Предыдущее решение не может быть правильным т.к. не учли умножение формуле Р=2*(х-9)+х, даже если считаться с её предположением по поводу того что боковые стороны больше основания... Пусть х-боковая сторона треугольника (а), х+9-основание (с). Периметр равен 2а+с.Р=2х+х+945=3х+93х=36х=12 с=х+9=12+9=21ответ: основание-21 см, боковые стороны 12см
Модуль "Геометрия" состоит из 5 заданий. 1 задание: Найти угол в треугольнике. Для этого необходимо знать все правила, касающиеся углов, отношения сторон, про угол в 30 градусов. 2 задание: Найти периметр четырех угольника, если дана вписаная окружность. Для этого надо уметь отличать вписанную окружность от описанной, знать свойства той и другой. Как найти периметр различных фигур. 3 задание: Найти площадь. Для этого надо знать формулы площадей различных фигур, так как попадаются и трапеции самые разные, и параллелограммы, и т.д. 4 задание: На клетчатой бумаге изображен угол, найти его тангенс. Для этого надо знать что тангенс - это отношение синуса к косинуса, то есть отношения противолежащего к прилежащему, и т.д. Тоже самое знать про синус и косинус. 5 задание: Какие из следующих утверждения верны. Здесь проверяют со ваши общие знания, то есть формулировки совершенно любых теорем, которые вы проходили.
1 задание: Найти угол в треугольнике. Для этого необходимо знать все правила, касающиеся углов, отношения сторон, про угол в 30 градусов.
2 задание: Найти периметр четырех угольника, если дана вписаная окружность. Для этого надо уметь отличать вписанную окружность от описанной, знать свойства той и другой. Как найти периметр различных фигур.
3 задание: Найти площадь. Для этого надо знать формулы площадей различных фигур, так как попадаются и трапеции самые разные, и параллелограммы, и т.д.
4 задание: На клетчатой бумаге изображен угол, найти его тангенс. Для этого надо знать что тангенс - это отношение синуса к косинуса, то есть отношения противолежащего к прилежащему, и т.д. Тоже самое знать про синус и косинус.
5 задание: Какие из следующих утверждения верны. Здесь проверяют со ваши общие знания, то есть формулировки совершенно любых теорем, которые вы проходили.