В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ksenyukn
Ksenyukn
23.05.2020 21:38 •  Геометрия

В равнобедренном треугольнике сторона равна 1. Угол при основании равен = а. Найдите площадь

Показать ответ
Ответ:
Rzaevat
Rzaevat
17.04.2022 20:08
Угол равный 60градусов будет лежать против стороны равной 5 см, т. к. этот угол меньше 90 градусов.
значит второй угол образованный этими диагоналями равен 120 гр. (т. к. вместе они образуют развернутый угол)
пусть прямоугольник будет АВСД, точка пересечения диагоналей О,
тогда в треугольнике АОВ опускаем высоту ОК, т. к. треугольник равносторонний, то ОК будет и медианой и биссектрисой
полученный угол КОА будет равен 30 гр. а отрезки ВК и АК равны по 2,5 см.
По правилу "сторона лежащая против угла в 30 гр равна половине гипотенузы"(в треугольнике АОК) следует, что гипотенуза т. е. сторона АО равна двум длинам стороны АК, т. е. АО равна 5 см.
У диагонали АС точка О является ее центром симметрии, значит АС равна 10 см
Теперь рассмотрим треугольник АСВ, в котором нам известно: АВ рана 5 см, АС = 10 см. Треугольник прямоугольный.
По теореме Пифагора сторона ВС2 = АС2(в квадрате) - АВ2. отсюда следует ВС равна 5корень из5
площадь прямоугольника равна АВ умножить на ВС, т. е. выходит S=5*5 корень из 5=25к орень из  5
0,0(0 оценок)
Ответ:
linakkj
linakkj
29.03.2022 14:46

аба́й (ибраги́м) кунанба́ев  (каз.  абай құнанбайұлы) (29  июля[10  августа]  1845, урочище жидебай(каз.жидебай), чингизская волость,  семипалатинский уезд,  западно-сибирское генерал-губернаторство,  российская империя  —  23  июня[6  июля]  1904, там же)  — казахский  поэт, композитор, просветитель, мыслитель[2][неавторитетный общественный деятель, основоположник казахской письменной и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с , а также европейской культурой на основе просвещённого  ислама.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость   шакарим  — поэт, писатель, переводчик, композитор, и философ.перевёл «дубровского» и «метель»  а. с. пушкина.автор книги «зеркало казахов», поэмы «калкаман-мамыр» и «енлик-кебек».

знаменитым произведением абая стала прозаическая поэма «қара сөз» (в дословном переводе «простое (буквально  — чёрное) слово»), состоящая из 45 кратких притч или философских трактатов. в этих «назиданиях» поднимаются проблемы , педагогики, морали и права этнических казахов. «қара сөз» создана абаем на склоне лет.

по утверждениям советских , абай высмеивал некоторые обычаи родового  аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». советские источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «наконец, волостным я стал…» (1889), « начальству рад…» (1889) и «кулембаю» (1888). абай кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «весна» (1890), «лето» (1886), «осень» (1889), «зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). сюжеты поэм «масгуд» (1887) и «сказание об азиме» основаны на мотивах восточной классической . в поэме «искандер» противопоставлены разум в лице  аристотеля  и алчность завоевателя в лице  александра македонского.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота