В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дочь20
дочь20
03.04.2021 03:31 •  Геометрия

. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием BC проведена

медиана AM. Из точки M на сторону AC опущен перпендикуляр MH (H

∈ AC). Известно, что AM:MC=2:1 и площадь треугольника MHC равна 6.

Найдите площадь треугольника ABC.​

Показать ответ
Ответ:
Есения816
Есения816
20.02.2023 16:54

АД - диаметр, так как окружность в точке Д касается СД.

Отсюда следует, что треугольник АРД - прямоугольный.

Имеем 2 подобных треугольника: АРД и АВС.

Пусть ВС = х, РД = у.

Составим систему уравнений:

{х/АВ = АР/у,

{х² + РД² = АД² = ВС².

Подставим известные данные.

{(х/(9√10)) = 3/у,

{х² = 9 + у².

Из второго уравнения х = √(9 + у²).

Первое уравнение получится таким:

у*(√(9 + у²)) = 27√10.

Возведём обе части в квадрат и получим биквадратное уравнение:

y^4 + 9y^2 - 27²*10 = 0. Делаем замену: y² = z.

z² + 9z - 7290 = 0.

Находим дискриминант:

D=9^2-4*1*(-7290)=81-4*(-7290)=81-(-4*7290)=81-(-29160)=81+29160=29241;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:

z_1=(2root29241-9)/(2*1)=(171-9)/2=162/2=81;

z_2=(-2root29241-9)/(2*1)=(-171-9)/2=-180/2=-90.

Обратная замена (отрицательное значение отбрасываем - из него корень не извлекается).

y = √81 = ±9.

Для длины принимаем положительное значение.

ответ: ДР = у = 9.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlaBla552
BlaBla552
25.07.2022 23:45
Speaking Task 1. Choose the question from the card on the topic Entertainment and fedia^ prime prime and be ready to answer it after the teacher starts the conversation. Produce a speech by giving extended answers to the questions. Share your ideas with the class. Teacher organizes a Socratic seminar, which helps him/her to assess learners while they are speaking on the toplic Entertainment and Media and he/she prepares and cuts down questions and expressions beforehand. Learners sit in a circle and answer the question using in their speech some formal and Informal expressions to present logically connected information to their classmates. Expressions: Stating an opinion The way I see it... Sorry to interrupt, but... Is it okay if I jump in for a second? Can I add something here? Can I throw my two cents in? Not necessarily Interrupting If I might add something..... I beg to differ No, I'm not so sure about that That's for sure Expressing disagreement I'd say the exact opposite I have to side with somebody (name)on this one I was just going to say that In my opinion Expressing agreement If you ask me.. That's exactly how I feel As far as I'm concerned. If you want my honest opinion..... You have a point there That's not always the case​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота