В кубе ABCDA1B1C1D1 точка M - середина A1B1, N - середина B1C1, K - середина AD, P - середина DC, L - середина C1 C,O - точка пересечения диагоналей квадрата ABCD; A1 является серединой отрезка AQ Выберите в таблице нужное обозначение расположения указанных плоскостей: A - параллельны, Б - пересекаются, В - совпадают, г - невозможно определить
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
ответ:
6) х=5; у=10; а=15
объяснение:
№6
1) рассмотрим большой треугольник с основанием 20
2) у-средняя линия, т.к. делит стороны пополам
3) следовательно она равна половине основания; у= 20: 2= 10 см
4) рассмотрим трапецию с основаниями 20 и 10 см
5) а-средняя линия, т.к. делит стороны пополам
6) следовательно она равна половине суммы оснований; а= (20+10) : 2=15 см
7) рассмотрим маленький треугольник с основанием 10 (у)
8) х- средняя линия, т.к делит стороны пополам
9) следовательно она равна половине основания; х= 10 : 2=5