Старик давно живет на земле и может отличить порядочного человека от продажного. Он видит в своих противников таких людей. Будучи по своей натуре негодяями им легко поверить в подлость другого человека, поэтому старик, притворяясь подлецом, усыпляет их бдительность. Его задача на данном этапе. Дальше ему надо избавится от того, кто может не устоять.. и тут как раз ответ на второй вопрос. Ему старику нечего терять - во-первых уже все погибли, во-вторых, он понимает, что даже, если они и выживут, то жизнь в плену - это и не жизнь вовсе, да и вряд ли их оставят в живых. Жругое дело молодой мальчик (кажется это был его сын? уже не помню) Ему есть что терять, он еще не и не жил по-настоящему, он полон сил и энергии, его жизнь только начинается, жизни ему видится прекрасной и долгой, расстаться с ней теперь, когда все только начинается... Старик помнит себя в молодости, эту жажду жизни, эту надежду на светлые времена, на свершения, которые ждут впереди, на эту всепоглощающую жажду жизни, которая одолевает всех молодых людей, он понимает, что расстаться в ТАКОЙ момент жизни наиболее трудно и, если он умрет первым, его сын может дрогнут и в минуту слабости открыть их святую тайну. 3. Я думаю, что главная мысль не о меде, конечно, она гораздо шире. Она о том, что у каждого человека есть то святое, за что он готов отдать не только свою жизнь, о том, что мудрость приходит к старости - тогда, когда уже жизнь не так важна и силы уже не те, физические силы, зато духовные вырастают до невероятных размеров, что молодость прекрасна своей силой физичекой и духовной тоже, но важно также направить молодого человека в правильное русло, его еще неокрепший ум так неустойчив, что завести его можно куда угодно.
РЕШЕНИЕ 1. Найти расстояние от S до АС. Рисунок к задаче в приложении. 1) Треугольник АВС - равнобедренный. BD - и медиана и высота. CD = AC /2 = 6/2 = 3 см 2) Вспоминаем праУчителя - Пифагора и его треугольник с отношениями сторон - 3:4:5. 3) Без формул, а только силой разума находим: 3 : BD : 5 и BD = 4 см 4) И также расстояние SD из треугольника BDS. 3 :4 : SD и SD = 5 см - расстояние - ОТВЕТ 2. Рисунок к задаче в приложении. Находим третью сторону - гипотенузу ВС. ВС² = (√3)² + (√6)² = 3+6 = 9 ВС = √9 = 3 см - гипотенуза. Высота AD по формуле
где p =(a+b+c)/2 = 3.591, p-a = 1.141, p-b = 1.859, p-c = 0.591 Находим расстояние DS по теореме пифагора DS² = 2² + (√2)² = 6 DS = √6 - расстояние - ОТВЕТ
1. Найти расстояние от S до АС.
Рисунок к задаче в приложении.
1) Треугольник АВС - равнобедренный. BD - и медиана и высота.
CD = AC /2 = 6/2 = 3 см
2) Вспоминаем праУчителя - Пифагора и его треугольник с отношениями сторон - 3:4:5.
3) Без формул, а только силой разума находим:
3 : BD : 5 и BD = 4 см
4) И также расстояние SD из треугольника BDS.
3 :4 : SD и SD = 5 см - расстояние - ОТВЕТ
2.
Рисунок к задаче в приложении.
Находим третью сторону - гипотенузу ВС.
ВС² = (√3)² + (√6)² = 3+6 = 9
ВС = √9 = 3 см - гипотенуза.
Высота AD по формуле
где p =(a+b+c)/2 = 3.591, p-a = 1.141, p-b = 1.859, p-c = 0.591
Находим расстояние DS по теореме пифагора
DS² = 2² + (√2)² = 6
DS = √6 - расстояние - ОТВЕТ