1) найдём длины сторон. M(-6;1); N(2;4); (MN)^2=(2*(-6))^2+(4-1)^2; (MN)^2=64+9; MN=√73; M(-6;1); K(2;-2); (MK)^2=(2-(-6))^2+(-2-1)^2; (MK)^2=64+9; MK=√73; N(2;4); K(2;-2); (NK)^2=(2-2)^2+(-2-4)^2; (NK)^2=0+36; NK=√36=6; Так как MN=MK=√73, то треугольник MNK - равнобедренный. 2) Опустим высоту МС на сторону NK. Так как треугольник равнобедренный, то МС является и медианой. Точка С - это середина отрезка NK: N(2;4); K(2;-2); Найдём координаты точки С: С{(2+2)/2; (4+(-2))/2}=С(2; 1); Найдём длину высоты МС: М(-6; 1); С(2;1); (МС)^2=(2-(-6))^2+(1-1)^2; (МС)^2=64+0; МС=√64=8; ответ: 8 Мы использовали то, что высота была опущена на основание равнобедренного треугольника. А в общем случае, зная длины трёх сторон нужно найти площадь треугольника. А потом, зная площадь треугольника и длину стороны, на которую проведена высота, находим высоту.
И ДРУЗЬЯ
ные слова.
1. Послушай и ответы на вопросы.
О чём эта история? Найди в тексте специальные слова,
которые тебе рассказывать свой истории.
Придумай с другом 1-2 вопроса к этой истории.
1. Когда-то давно Вова ухаживал за раненой
ўткой. 2. Однажды утром ей стало лучше,
и она снова могла летать. 3. К сожалению
мальчика, пришло время, и она улетела на
юг. 4. К счастью, весной Вова увидел её,
летящую в небе. 5. В конце концов мальчик
и ўтка остались добрыми друзьями.
О чём идёт речь в тексте?
Выбери вёрное утверждение:
а) О том, что Вова ухаживал за раненой ўткой?
б) О том, что она улетела на юг?
c) О том, что мальчик и утка остались добрыми друзьями?
Это