Точка C лежить між точками A і B. Указати спільну частину променів AB та BC. А) Відрізок ВС. Б) Відрізок АВ В) Промінь АВ Г) Точка В Д) Розв'язків не має. Або не дорівнює нулю, там О перекреслено.
ответ:В условии должна быть указана ещё одна точка, принадлежащая прямой l, иначе построение невозможно.
Если прямая l должна выходить из точки начала координат (0;0;0), тогда можно заниматься построением:
1-я проекция (или след) будет расположена в пл. ху и проходить из 0 через А(55;25); 2-я проекция будет расположена в пл. хz и проходить из 0 через А(55;35); 3-я - в пл. уz из 0 через точку А(25;35). Провести эти линии надо сплошной основной толстой линией толщиной 1 мм карандашом 2ТМ (или 2НВ) или М (В). Тонкие линии выполнять необходимо карандашом Т (Н), а лучше 2Т (2Н).
Чтобы указать точку С, надо по оси у отступить от 0 вверх на 10 мм и провести тонкую горизонтальную линию влево и вправо. Там, где она пересечёт след 0-А₁, будет точка С₁; где пересечёт след 0-А₃(индекс 3), будет точка С₃(индекс 3); затем провести из точки С₁ вниз тонкую линию, и где она пересечёт след 0-А₂, будет точка С₂. Из С₂ добавить тонкую горизонтальную линию вправо до пересечения с осью у, а из С₃ - тонкую линию вниз до пересечения с осью z.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
ответ:В условии должна быть указана ещё одна точка, принадлежащая прямой l, иначе построение невозможно.
Если прямая l должна выходить из точки начала координат (0;0;0), тогда можно заниматься построением:
1-я проекция (или след) будет расположена в пл. ху и проходить из 0 через А(55;25); 2-я проекция будет расположена в пл. хz и проходить из 0 через А(55;35); 3-я - в пл. уz из 0 через точку А(25;35). Провести эти линии надо сплошной основной толстой линией толщиной 1 мм карандашом 2ТМ (или 2НВ) или М (В). Тонкие линии выполнять необходимо карандашом Т (Н), а лучше 2Т (2Н).
Чтобы указать точку С, надо по оси у отступить от 0 вверх на 10 мм и провести тонкую горизонтальную линию влево и вправо. Там, где она пересечёт след 0-А₁, будет точка С₁; где пересечёт след 0-А₃(индекс 3), будет точка С₃(индекс 3); затем провести из точки С₁ вниз тонкую линию, и где она пересечёт след 0-А₂, будет точка С₂. Из С₂ добавить тонкую горизонтальную линию вправо до пересечения с осью у, а из С₃ - тонкую линию вниз до пересечения с осью z.
Объяснение:
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».