дальше дело в том, что для доказательства необходимо еще кое-что кроме того, что предоставлено в условии
если провести третью биссектрису <B, то она тоже будет проходить через пункт О и если ЕО = OD, то ∆ВОЕ = ∆ВОD (по трем сторонам) и значит <ADB = <BEC 120 - α/2 = 60 +α/2 - это равенство будет верным только при α = 60° и делаем вывод, что для доказательства ОЕ = OD, нужно чтоб в условии <A = 60°
Ну прям я не знаю... телевизор, компьютер, книга и т.д., можно любимых четырехугольников найти море.
Мне в школе таких тем не задавали. =) Я бы написал про "мой любимый четырехугольник это Вы Марьиванна".
Кирилл, тебе задали абстракцию, учат развивать воображение. На самом деле очень важно для людей. Поэтому я бы не стал писать конкретно о какой-то вещи, это увод темы в сторону.
Я бы сделал что-либо типа такого: "марьиванна четырехугольник это Вы. Вы всё время на фоне четырехугольной доски стоите, вы сидите за четырехугольным столом, в четырех стенах, на фоне четырехугольных окон. Когда я захожу в класс я вижу сплошные четырехугольники уже много лет. И вас лично я вижу только среди этих четырехугольников и воспринимаю я Вас как продолжение этих четырехугольников. И из всех этих четырехугольников Вы - лучший. и т.д. и т.п."
Мне, правда за такое в школе двойки ставили (было ещё советское время) но на выпускном учительница призналась, что мои сочинения в отдельную папочку складывали и хранила. Так что смотри сам что тебе надо, пятерки получать (а это не сложно в нашей школе) или учиться. Это не одно и тоже.
тогда <C = 180 - <B - α = 120 - α
<BAD = <A/2 = α/2 (AD - биссектриса)
<BCE = (120 - α)/2 = 60 - α/2
<ADB = 180 - <BAD - <B = 180 - α/2 - 60 = 120 - α/2
<BEC = 180 - <BCE - <B = 180 - (60 - α/2) - 60 = 60 + α/2
дальше дело в том, что для доказательства необходимо еще кое-что кроме того, что предоставлено в условии
если провести третью биссектрису <B, то она тоже будет проходить через пункт О
и если ЕО = OD, то ∆ВОЕ = ∆ВОD (по трем сторонам)
и значит <ADB = <BEC
120 - α/2 = 60 +α/2 - это равенство будет верным только при α = 60°
и делаем вывод, что для доказательства ОЕ = OD, нужно чтоб в условии
<A = 60°
телевизор, компьютер, книга и т.д., можно любимых четырехугольников найти море.
Мне в школе таких тем не задавали. =)
Я бы написал про "мой любимый четырехугольник это Вы Марьиванна".
Кирилл, тебе задали абстракцию, учат развивать воображение.
На самом деле очень важно для людей.
Поэтому я бы не стал писать конкретно о какой-то вещи, это увод темы в сторону.
Я бы сделал что-либо типа такого:
"марьиванна четырехугольник это Вы.
Вы всё время на фоне четырехугольной доски стоите, вы сидите за четырехугольным столом, в четырех стенах, на фоне четырехугольных окон.
Когда я захожу в класс я вижу сплошные четырехугольники уже много лет.
И вас лично я вижу только среди этих четырехугольников и воспринимаю я Вас как продолжение этих четырехугольников.
И из всех этих четырехугольников Вы - лучший. и т.д. и т.п."
Мне, правда за такое в школе двойки ставили (было ещё советское время) но на выпускном учительница призналась, что мои сочинения в отдельную папочку складывали и хранила.
Так что смотри сам что тебе надо, пятерки получать (а это не сложно в нашей школе) или учиться.
Это не одно и тоже.