Существует ли треугольник, в котором: а) стороны равны 10 см, 15 см и 25 см; б) стороны относятся как 3:5:10; в) углы равны 46°, 64° и 80°; г) углы относятся как 3:5:10. ответы поясните.
хочешь прикол так лови)))Протисты Широко распространены в природе. Многие из них ихаотся готовыми органическими веществами, но есть средии автотрофы. Живут они в водоемах, на власной почве.Антон и Сеня решили понаблюдать за протистами в кабинетебиологии. Для этого мальчики поместили в стакан с чистой прокипяченной водой амеб, хлореллу и эвглену зеленую. Через некотороеремя, изучив воду под микроскопом, мальчики выяснили, что не сепротисты выжили.Объясните, какие протисты выжили, а какие нет и почему.Как изменились бы результаты наблюдений если бы вода была взята из открытого водоёма а стакан стоял в темноте
1. ∠BAC=18°; ∠CAB = 72°.
2. 2 см, 7 см.
3. АС=BD=24 см.
4. 25°, 25°, 130°.
5. 20°, 70°, 90°.
Объяснение:
1. ∠ACB=x. Тогда ∠BAC=4x.
Сумма углов треугольника равна 180°. Тук как угол В=90°, то
х+4х=90°;
5х=90°;
х=18° - угол BAC;
угол CAB =4x=4*18= 72°.
***
2. P=2(a+b) = 18 см, где а=х см, b=x+5 см .
2(х+х+5)=18;
2х+5=9;
2х=4;
х=2 см - меньшая сторона;
Большая сторона равна х+5=2+5=7 см.
Проверим:
Р=2(2+7)=2*9=18 см. Всё верно!
***
3) Треугольник АВО - равносторонний АВ=ВО=АО=12 см.
Диагонали в прямоугольнике делятся пополам. Следовательно АС=BD=2*AO=24 см .
***
4. В ромбе все стороны и противоположные углы равны. Следовательно треугольник АВС - равнобедренный с углом при вершине 130°.
Сумма углов в треугольнике равна 180°.
∠САВ+∠АВС+∠ВСА=180°;
∠ВАС=∠ВСА=(180°-130°)/2=25°.
***
5. Диагонали в ромбе пересекаются под углом 90° и углы при вершине делит пополам. Следовательно угол ∠АВО =∠АВС/2=140°/2=70°.
Сумма углов в треугольнике равна 180°:
∠АВО+∠ВОА+∠ОАВ=180°.
∠ВАО=180°-(70°+90°)=180°-160°=20°;
хочешь прикол так лови)))Протисты Широко распространены в природе. Многие из них ихаотся готовыми органическими веществами, но есть средии автотрофы. Живут они в водоемах, на власной почве.Антон и Сеня решили понаблюдать за протистами в кабинетебиологии. Для этого мальчики поместили в стакан с чистой прокипяченной водой амеб, хлореллу и эвглену зеленую. Через некотороеремя, изучив воду под микроскопом, мальчики выяснили, что не сепротисты выжили.Объясните, какие протисты выжили, а какие нет и почему.Как изменились бы результаты наблюдений если бы вода была взята из открытого водоёма а стакан стоял в темноте