В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastasiua005
Anastasiua005
21.09.2022 17:53 •  Геометрия

Сторона равностороннего треугольника равна 16,6 см. Найди среднюю линию этого треугольника.

Средняя линия равна см.

(Впиши пропущенное слово.)
Отрезок, соединяющий двух сторон треугольника, называется средней линией этого треугольника.


Сторона равностороннего треугольника равна 16,6 см. Найди среднюю линию этого треугольника. Средняя

Показать ответ
Ответ:
2508sanya
2508sanya
04.08.2022 19:21

Привет, вот решение

Построить угол, равный:

а) 30°: б) 60°; в) 15°; г) 120°; д) 150°; е) 135°; ж) 165°; з) 75°; и) 105°

а) План построения:

1)  строим произвольную прямую а и произвольную точку А на прямой а,

2) строим прямую b  что 

3) строим точку В, что ∆АВС - прямоугольный (по построению) и  (по построению), значит   (т.к. катет противолежащий этому углу равен половине гипотенузы).

б) получаем 

(т.к. ∆АОВ - прямоугольный и )

в) делим пополам, получаем 15°.

г)  т.к. 120°=180о-60°, то этот угол построен в п.а) - это угол, смежный 

д)  т.к. 150°= 180°-30°, то этот угол построен в п.а) - это угол смежный 

е)  т.к. 135°=90°+45°, то строим две перпендикулярные прямые и один из полученных прямых углов делим пополам;

ж) т.к. 165°= 180°-15°, то это угол, смежный построенному в п.в), т.е. углу в 15°.

з)  т.к. 75°=90°-15°, то строим угол в 15°, потом строим перпендикуляр к одной из сторон построенного угла, проходящий через его вершину. Один из полученных углов будет 75°.

и) т.к. 105°=90о+15°, то это другой из углов, полученных в пункте

0,0(0 оценок)
Ответ:
zeynab97
zeynab97
04.08.2022 19:21

Географічній оболонці притаманні:

цілісність, зумовлена безперервним кругообігом речовини та енергії між її складовими;

нерівномірність розвитку в й часі, зокрема ритміка процесів і явищ, зумовлена головним чином астрономічними і геофізичними факторами;

безперервність розвитку.

Сучасний стан географічної оболонки є результатом її тривалого розвитку, тому її можливо успішно досліджувати лише тоді, коли розглядати природу в її постійному розвитку як ціле, так і за окремими елементами. У такий б можливо зрозуміти закономірності у зв'язках між окремими об'єктами і явищами, передбачати та прогнозувати шляхи подальшого розвитку, уникати негативних наслідків діяльності людини з використання природних ресурсів, раціонально використовувати природні багатства[1].

Основними рисами структури географічної оболонки є ярусність її будови і складна регіональна диференціація, що проявляється у формуванні різних природно-територіальних комплексів. Географічна оболонка є предметом вивчення фізичної географії.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота