с геометрией:)
1. Нарисуй два квадрата ABCD и KLMN так, чтобы расстояние между вершинами А и М было бы равно 1 см и при этом пересечением квадратов было:
а) отрезок,
б) точка,
в) треугольник.
2. а) Начерти какой-нибудь треугольник, длина основания которого равна 10 см, а длина высоты 5 см.
б) Построй образ этого треугольника при повороте вокруг середины основания на угол, равный 180°.
в) Какой фигурой является объединение данного треугольника и его образа? Найди площадь этой фигуры.
3.Начерти правильный треугольник, через каждую вершину этого треугольника проведи прямую, параллельную противоположной стороне, отметь точки пересечения этих прямых А, В, С.
*Какую фигуру образуют отрезки АВ, ВС, СА? Верно ли, что получившаяся фигура обладает осевой симметрией, центральной симметрией? (ответ обоснуй.)
**Построй какую-нибудь фигуру (не многоугольник), имеющую центр симметрии и три оси симметрии.
я не розумію,але думаю,що тобі потрібний переклад
Объяснение:
ТЕРМІН 2
Всього / 8
ПІДСУМКОВІ ЗАВДАННЯ
Підсумкова оцінка для підрозділу “Скарби та спадщина”
Мета навчання:
4.R3 розпізнає основні думки у коротких простих текстах щодо зростаючого діапазону загальних та деяких
навчальні теми
4 .uE14 використовують прийменники розташування положення та напрямку в, позаду, між, всередині, перед,
поруч, поруч, навпроти, вгорі, вгору, вниз, праворуч, ліворуч, використовуйте прийменники часу: on,
в, в, перед, після використання з / без для позначення, супровід з інструментом і для to
вказати одержувача
Тривалість 20 хвилин
Возьми транспортир (полукруглая линейка такая с числами-градусами) Ищешь на транспортире отметку 110, помечаешь ее, проводишь от этой пометки наклонную линию, и потом еще одну, обычную горизонтальную линию, чтобы получился угол. А чтобы проверить, что угол равен именно 110 градусам, подставь транспортир к углу так, чтобы кончик угла оказался ровно на середине низа полукруга в транспортире, и смотришь, на какую цифру показывает верхняя "палка" угла, если на 110, значит, естественно, все правильно.