Ребята повторяли за Сережей и становились участниками всех его авантюр.Не желая выбиваться из коллектива,подаваясь влиянию Сережи,который затеял посмеяться над необладающец силой Иленькой Грапом,ребята стали реализовывать замысел Сережи.Только когда Иленька Грап упал и со слезами на глазах спросил,за что они так «тиранят» его,ребята поняли,что они поступили по отношению к Иленьке очень жестоко.Вот описывая данную ситуацию, автор показывает что надо обратить внимание на то,что подростковая жестокость по отношению к слабому мальчику была вызвана желанием самоутвердиться (Сережа), нежеланием выбиваться из коллектива
Ребята повторяли за Сережей и становились участниками всех его авантюр.Не желая выбиваться из коллектива,подаваясь влиянию Сережи,который затеял посмеяться над необладающец силой Иленькой Грапом,ребята стали реализовывать замысел Сережи.Только когда Иленька Грап упал и со слезами на глазах спросил,за что они так «тиранят» его,ребята поняли,что они поступили по отношению к Иленьке очень жестоко.Вот описывая данную ситуацию, автор показывает что надо обратить внимание на то,что подростковая жестокость по отношению к слабому мальчику была вызвана желанием самоутвердиться (Сережа), нежеланием выбиваться из коллектива
Значит, РС+AD=2·15
РС+25=30
РС=5
ВС=ВР+РС
25=ВР+5
ВР=25-5=20
∠PAD=∠BPA - внутренние накрест лежащие при параллельных ВС и AD и секущей АР.
∠ВАР=∠РАD - биссектриса АР делит угол А пополам.
Значит ∠BPA =∠ВАР и треугольник АВР - равнобедренный АВ=ВР=20
Противоположные стороны параллелограмма равны CD=AB=20
Из треугольника АСD по теореме косинусов:
АС²=AD²+DC²-2·AD·DC·cos ∠D
(5√46)²=25²+20²-2·25·20·cos ∠D
1150=625+400-1000·cos ∠D
cos ∠D =-0,125
Противоположные углы параллелограмма равны
∠В=∠D
Из треугольника АBP по теореме косинусов:
АP²=AB²+BP²-2·AB·BP·cos ∠B
АP²=20²+20²-2·20·20·(-0,125)
АP²=400+400+100
АP²=900
AP=30
Р( трапеции АРСD)= АР+РС+СD+AD=30+5+20+25=80
ответ. Р=80