1) х угол при основании, их два; 4х угол при вершине; всего х+х+4х=6х и это 180°=> х=30
угол при вершине 4*30=120
2) (180-50)/2=130/2=65
3) в равностороннем треугольнике углы по 60°
биссектрисы их делят пополам, т.е. 30°
При пересечении биссектрис образуется треугольник, в котором 2 угла по 30°, отсюда 180°-30°*2=120°, но этот угол тупой. Острый угол является смежным с ним. Сумма смежных углов равна 180°, значит острый угол равен 180°-120°=60°
4) т.к. периметр это сумма всех сторон, а медиана, разбивая треугольник АВС на 2 треугольника(АМВ и АМС) является общей стороной и предполагает, что ВМ=СМ, то при равных периметрах третьи стороны равны.
1)120°
2)65°
3)60°
4)"="
Объяснение:
1) х угол при основании, их два; 4х угол при вершине; всего х+х+4х=6х и это 180°=> х=30
угол при вершине 4*30=120
2) (180-50)/2=130/2=65
3) в равностороннем треугольнике углы по 60°
биссектрисы их делят пополам, т.е. 30°
При пересечении биссектрис образуется треугольник, в котором 2 угла по 30°, отсюда 180°-30°*2=120°, но этот угол тупой. Острый угол является смежным с ним. Сумма смежных углов равна 180°, значит острый угол равен 180°-120°=60°
4) т.к. периметр это сумма всех сторон, а медиана, разбивая треугольник АВС на 2 треугольника(АМВ и АМС) является общей стороной и предполагает, что ВМ=СМ, то при равных периметрах третьи стороны равны.
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через
густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются
удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и
скрылась во ржt.
Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать
грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати
лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве
готовки сцетоїй земляники, подберезовік.
Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную
корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft
прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,
выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.
Грамматические задания:
1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором
необходимо поставить запитую.
Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать
грибы.
2. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)
лесные(прилагательное) поляны(сущ)
3. Выполните фонетический разбор.
Бродил
[брад’ил] — транскрипция, броди́л — ударение
В слове 6 букв и 6 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о – [а] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и – [и] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
4. Выполните морфологический разбор имени
существительного за предложения с трудом дотация
до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос
лицо и руки заr --рели.
с трудом
Объяснение:
4е я не поняла)))