В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vasiuk1055
Vasiuk1055
28.02.2021 01:09 •  Геометрия

Ребят Дан треугольник с координатами A (1,2) B (4,10) C (7,2)
1.начертите в координатной плоскости этот треугольник и скажите какой вид треугольника получился
2.посчитайте площадь

Показать ответ
Ответ:
Катя2731
Катя2731
12.04.2022 19:36
Более узкая специализация позволяет сосредоточится исключительно на одном виде деятельности специалисту и не отвлекателься на посторонние действия. с одной стороны это позволяет глубже окунуться в свою специальность и делать работу более качественно и быстро. с другой стороны это позволяет выявлять прогрессивные решения в рамках своей специальности, способствующие увеличению проивзодительности. постоянная работа в рамках выделенной специализации, позволяет выработать навыки, которые и увеличчивают производительность самое главное, это отсутствие у специалиста необходимости в смене вида деятельности при создании одного объекта, на смену вида деятельности уходит время и теряется концентрация. утверждая все это, нельзя забывают важную вещь. человек это не "шестеренка системы", чтобы выполнять строго однотипную работу всю жизнь - прикручивать колеса автомобиля на ковеере и все.  выполняя работу по узкой специализации, человек должен и обязан непрерывно обучаться и  видеть  целостную картину работы всей цепочки и представлять какую именно часть работы он делает и что в целом должно в итоге получиться. так он сможет в полной мере предвидеть тенденции развития, правильно обучаться и развивать общества. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksi7
maksi7
06.05.2023 06:32

усть скорость первого автомобилиста равна x км/ч, а длина пути равна s км [величина  s  введена для удобства, она потом сократится]. тогда скорость второго автомобилиста на 1-й половине пути равна  x-15  км/ч. время, за которое 1-й автомобилист проехал весь путь равно  t1 =  s/x.второй автомобилист проехал 1-ю половину пути за время  t2_1 = (s/2): (x-15) =  s/(2*(x-  а вторую половину пути – за время  (s/2)/90 =s/180;   время всюду измеряется в часах.  по условию,  t1 =  t2_1+t2_2.    получаем уравнение:

s/x =  s/(2*(x-15)) +  s/180

сократим (как и было обещано j ) на  s  и решим уравнение.

1/x = 1/(2*(x-15)) + 1/180                                                                                                     (2)

2*(x-15)*180 = 180*x + 2*(x-15)*x

(x-15)*180 = 90*x + (x-15)*x

180*x – 15*180 = 90*x +  x2 – 15*x

180*x – 15*180 = 90*x +  x2 – 15*x

x2 + (90-15 – 180)*x +15*180 = 0

x2 — 105*x +15*180 = 0

решим полученное квадратное уравнение.

d = 1052 – 4*15*180 = (7*15)2 – 4*15*(15*12) =

= 152*(72 – 4*12) = 152*(49 – 48) = 152

следовательно, уравнение (2) имеет 2 корня:

x1 = (105+15)/2 = 60;   x2 = (105-15)/2 = 45

так как  x> 54, то  x=60

ответ    60

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота