В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Helpmepleasewith
Helpmepleasewith
08.02.2022 15:56 •  Геометрия

Равнобедренный треугольник
Что будет с периметром если
1.изменяются боковые стороны
2.изменяется основание
3.изменяется боковые стороны и основание

Показать ответ
Ответ:
toklike
toklike
07.03.2020 05:29

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrTarelo4ka
MrTarelo4ka
06.12.2020 11:24
          библиотека материалов скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «шумячская средняя школа имени в.ф. алешина»рассмотрено утверждено на заседании шмо приказом по школе № от протокол № от руководитель шмо: директор школы:аттестационные материалы промежуточной аттестации 2015-2016 учебный год по для 7 классовчасть а    1. если угол аос = 75  °, угол вос = 105°, то эти углы :   а) смежные              б) вертикальные  в) определить невозможно                              2. определите вид треугольника, если сумма двух его углов равна третьему углу?   а) остроугольный                                    в) прямоугольный  б) тупоугольный                                      г) определить невозможно 3. точка с принадлежит отрезку ав. чему равна длина отрезка ав, если ас=3,6 см, вс=2,5 см   а) 1,1 б) 7,2 в) 6,1 г) 5 4. известны стороны равнобедренного треугольника: 2 см и 5 см. чему равен его периметр? а) 9 б) 6 в) 12 г) 15   5.  сумма двух односторонних углов, образованных при пересечении прямых  m  и  n  секущей  k, равна 148°. определить взаимное расположение прямых  m  и  n. а) пересекаются                б) параллельны                в) такая ситуация невозможна 6. в прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 25°. чему равен второй острый угол? а) 65° б) 25° в) 155° г) 90°     7-8. углы треугольника относятся как 1: 1: 7. определите вид данного треугольника.  по углам:                                                                                   по сторонам:   а)остроугольный                                          а). разносторонний  б)прямоугольный                                      б) равносторонний  в)тупоугольный                                              в).равнобедренный 9. треугольника, с такими сторонами не существует: а) 1; 2; 3; б) 5; 5; 6; в) 5; 4; 3; г) 20; 21; 22 10.    выберите верное утверждение. а)через любую   точку   можно провести   только одну прямую б) сумма смежных углов равна 1800 в) если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 1800, то эти две прямые параллельны г)через любые две точки проходит более одной прямой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота