Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Объяснение:
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
қиық пирамида көлемі
V=7√3 /36 см³
а2=2см
а1=1 см
α=30°
V- ?
қиық пирамида төменгі табанындағы дұрыс үшбұрыштың сырттай сызылған шеңбердің радиусы
Rт=a2/√3=2/√3 см
жоғарғы
Rж=а1/√3=1/√3 см
пирамида қиылмаған жағдайдағы биіктігі (пирамида төбесінен төмендегі табанға дейінгі )
Hтөм= tgα×Rт=tg30° ×2/√3=√3/3 × 2/√3=2/3 см
жоғарғы табан биіктігі
Hжоғ=tgα×Rж=tg30°×1/√3 =√3/3 × 1/√3=1/3 см
қиылған пирамида биіктігі
Hқ=Нтөм- Нжоғ=2/3 - 1/3 = (2 - 1)/3=1/3 см
жоғарғы табан ауданы ( дұрыс тең қабырғалы үшбұрыштың ауданы формуласымен )
S1=a²√3 /4= 1² ×√3 /4= √3 /4 см²
төменгі табан ауданы
S2=а²√3 /4=2²×√3 /4= 4×√3 /4=√3 см²
қиық пирамида көлемі
V=1/3 × H×(S1+√S1×S2 + S2)
V=1/3 × 1/3×(√3/4 + √(√3/4 × √3) + √3 )=
=1/9×(√3 /4 +√3 /2 + √3)=1/9×( (√3 +2√3 + 4√3)/4 )=
=1/9 × 7√3/ 4=7√3 /36 см³
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Объяснение:
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.