Работа в группах. 1
ИЗ
1. Выпишите ключевые слова из
1.
1-го абзаца.
2-т
2. Выпишите
1-го абзаца 2.
слова,
которые Имеют следую- ка
щие значения: 1) «наводнение»; ни
2) «каменно-металлическая масса, ни
падающая на Землю из космоса»; нь
3) «гигантская волна в океане». сс
3. Найдите в 1-м абзаце слова, ко- 3.
торые соответствуют следующим р.
переводам: «жұтып алды», «ата- в
лады», «негізін салушылар».
4. Какими частями речи являют- 4
ся выделенные в 1-м абзаце слова? а
Обоснуйте свой ответ.
Р
5. Найдите в 3-м предложении
1-го абзаца производный предлог.
Как он образовался?
I
6. Укажите стиль текста.
Б 2475
ответ: треугольнике АВС угол АСВ опирается на диаметр АВ, следовательно его величина равна 900, а треугольник АВС прямоугольный.
По условию, СМ перпендикулярно АВ, тогда отрезок СН - высота СН треугольника АВС. В прямоугольном треугольнике АСН катет СН лежит против угла 300, а следовательно равен половине длины гипотенузы АС.
СН = АС / 2 = 8 / 2 = 4 см.
Диаметр окружности АВ делит хорду СМ пополам, так как они перпендикулярны, тогда длина хорды СМ = 2 * СН = 2 * 4 = 8 см.
ответ: Длина хорды СМ равна 8 см.
Объяснение: