В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
smasa3450
smasa3450
13.03.2023 10:31 •  Геометрия

Практическая работа 1 по теме «Движения» .

Цель:

закрепление теоретических знаний по изученной теме;

совершенствование навыков решения задач;

проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Движения».

Дано: A(2;2), B(7;3), C(7;8), D(3;10), E(-4;7), F(-7;5), K(-8;2), L(-3;2), M(-8;-6),

N(-3;-5), P(-5;-9), G(2;-3), R(4;-6), S(7;-5), T(6;-9)



варианта

постройте фигуру в ПДСК

постройте изображение этой фигуры при…

центральной симметрии относительно …

осевой симметрии относительно …

параллельном переносе на вектор …

повороте вокруг точки … на угол …

1

ABCD

т. G

прямой LE

LE

т. L, 600

2

ABCE

т. L

прямой NG

FL

т. G, 400

3

ABEL

т. N

прямой KN

NP

т. R, 1100

4

AEFL

т. K

прямой MN

GN

т. S, 800

5

GSTR

т. N

прямой LA

NL

т. B, -600

6

GABS

т. L

прямой PD

NM

т. R, 1200

7

ABGN

т. L

прямой MD

CD

т. P, 300

8

MLNP

т. R

прямой AG

FE

т. A, 450

9

ALNG

т. N

прямой MR

BD

т. F, 500

10

EKML

т. G

прямой NA

PN

т. D, 550

11

MNRP

т. A

прямой LA

KF

т. L, 1200

12

PNRT

т. A

прямой FS

ML

т. M, 1400

13

ACBG

т. N

прямой SL

RN

т. N, 400

14

AGRS

т. N

прямой PL

TN

т. N, 600

15

KMPL

т. G

прямой GD

NG

т. А, -500

16

DLFE

т. А

прямой ВN

MP

т. D, 700

17

KFEL

т. А

прямой EВ



т. В, 650

18

ABGL

т. R

прямой KS

RN

т. N, 800

19

NTRS

т. L

прямой KА

ML

т. M, 900

20

AKNG

т. R

прямой RВ



т. R, - 450

21

BDEL

т. G

прямой KN

GN

т. N, 650

22

AEKL

т. G

прямой MN



т. В, 850

23

ADEL

т. N

прямой MR

NP

т. В, 1000

24

ABRS

т. L

прямой PE

GL

т. K, 750​

Показать ответ
Ответ:
Volodyaaaa
Volodyaaaa
28.04.2023 18:32

пусть авса1в1с1 наклонная треугольая ее боковые грани--это грани ава1в1 равна 30,а площадь исчисляется по формуле s=ah, следовательно сторона равна 10 . а опущенная на нее высота h1=30/10=3.точно также с гранью всв1с1:

h2=40/10=4.получается что угол между этими высотами прямой.соединим основания высот,получается прямоугольный треугольник.находим его гипотенузу: 3 в квадрате + 4 в квадрате= 25, то есть гипотенуза равна 5.а это высота третьей грани.значит площадь третьей грани = 5*10=50.

площадь боковой поверхности равна 30+40+50=120 квад.метров

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinkuus
karinkuus
08.12.2021 03:29

проведем отрезок hm - очевидно что это будет также медиана только уже прямоугольного треугольника   внс. вспомним что медиана равна половине гипотенузе то есть треугольник mhc равнобедренный так как   mc=hm   .        

угол   amh   = amc-hmc   , а так как amc=180-(x+2x)   ;   hmc=180-(2x+2x) 

amh=180-3x-(180-4x) = x 

то есть треугольник amh   тоже равнобедренный ,   значит ah=hm=1

стало быть bc=2hm=2*1=2

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота