Построить треугольник со сторонами 3,4 и 5 см. 2) увеличив длины сторон данного треугольника в несколько раз, построить соответствующий треугольник.
3) составьте соотношение сторон полученных треугольников.
ответьте на вопросы:
Можно ли данные треугольники назвать подобными?
Какими свойствами обладают данные треугольники?
Изменился ли вид треугольника в результате преобразования?
Что можно сказать о градусной мере углов?
объяснение:
спершу знайдемо периметр мешого трикутника, сторони якого відомі:
Р = 3+5+7=15
потім поділимо периметр більшого трикутника на периметр меншого трикутника ( так дізнаємось у скільки разів більший трикутник ):
75:15= 5
трикутник більший у 5 разів, а отже
3*5=15
5*5=25
7*5=35
Також є другий б розвязування, через х:
нехай менший трикутник буде 3+5+7, а більший 3х+5х+7х, тоді
3+5+7=15,а 3х+5х+7х=75, тут так само 75:15= 5, - це шуканий х
відповідь та сама.
(Якщо не складно, поставте найкращу відповідь)
Объяснение:ответ на первый вопрос кроется в условии) , это прямые призмы, две четырехугольные, и первая треугольная.
1. В основании лежит прямоугольный треугольник, катеты которого 5 и 12, а гипотенуза √(25+144)=13, площадь полной поверхности равна сумме площадей двух оснований и боковой поверхности.
2*5*12/2+(5+12+13)*6=60+180=240-площадь полной поверхности, а боковой 180
2. 2*16*6+(32+12)*19=192+836=1028- площадь полной поверхности, а боковой 836
3. 2*40*80+(80+160)*60=6400+14400=20800- полная поверхность, а площадь боковой 14400