ответь 1) Какое впечатление произвело на вас произведение? Вопросы препагаются в
Какие эмоции и чувства вызвало?
качестве се
2) Как вы понимаете цитату. «Судьба предателей
карает»?
Не нано отвечать на все
3) Кому из героев относится данная цитата? Почему? вопросы
4) Найдите цитаты из отрывка поэмы, где
Эссе одно быть
описывается предатель?
небольшого объема
5) Как вы думаете, почему Карашокы открыт ворота
родного города?
6) Скем автор его сравнивает? Почему?
7) Как Чингисхан Отнесся к Карашокы? Почему?
8) Как автор относится к Карашокы? Приведите
пример.
9) Как вы относитесь к этому герое, к его доступку?
Почему?
10) Знаете ли вы героев других произведений, на
которых похож Карашокы? Приветите приер.
11) На чем побутило затуматься произведение
Шаханова «Отрарская поэма о победенном
победителе, или проснет Чингисхана?
Диагонали равнобедренной трапеции равны.
угол CAD=60⁰ ⇒ угол ADB=60⁰ а занчит угол COD=120⁰
S=(d1*d2*SinCOD)/2
S=12*12*Sin120=144*Sin(180-60)=144Sin60=144*(√3/2)=36√3 см
Проведем высоту CK. Рассмотрим прямоугольный треугольник CKA. угол A=60, угол K=90 след-но С=30, а занчит AK=1/2AC=6 см
Найдем CK по т. Пифагора: √144-36=√108=6√3 см
Ср. линия трап. равна полусумме оснований - (a+b)/2
Площадь трапеции равна полусумма оснований на высоту - (a+b)/2*h
Значит ср. линия равна = (36√3)/(6√3) = 6 см
Плоскости параллельны друг другу, если две пересекающиеся прямые, лежащие в одной плоскости, соответственно параллельны двум пересекающимся прямым, лежащим в другой плоскости.
Как часто мы сталкиваемся с признаком параллельности в нашей жизни,на практике?Все живут в домах,где пол и потолок параллельны ,иначе здания не устоят в вертикальном положении,когда стены,пол и потолок идут вкривь и вкось,это законы архитектуры,где широко применяют признак параллельности плоскостей.Спускаясь по лестнице,мы держимся за перила,которые тоже параллельны.На улице мы видим телеграфные столбы,с электрическими проводами,которые тоже параллельны,иначе произойдёт короткое замыкание.В школьной столовой,кафе, забирая еду,мы ставим понос на линию раздачи ,состоящую из параллельных металлических трубок,которые обеспечивают скольжение подноса с пищей по горизонтали и все трубки-параллельны,иначе поднос упадёт.Садясь на троллейбус,мы видим его "рога",которые соединены с электрическими параллельными проводами,а в метро,мы поднимаемся по эскалатору,с двигающимися параллельными поручнями и ступенями.На производствах можно увидеть множество транспортеров для перемещения изделий-это тоже использования признака параллельности,иначе линия транспортера не сможет двигаться.Читая книги,мы видим параллельные строчки и нам удобно читать.Ну и конечно,железнодорожные рельсы,если они не параллельны,то поезда по ним не поедут.Поэтому,признак параллельности плоскостей широко и повсеместно используется на практике в нашей жизни,а прямые пересекаются лишь в знаменитой песне
"Стою на полустаночке,
В цветастом полушалочке
,А мимо пpолетают поезда
А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся.
Где ж вы, мои весенние года?"