Основою прямої призми abca1b1d1 є трикутник abc відомо що кут abc= 90 градусів. кут abc= бета ab= c. площина a1bc утворює з площиною основи кут а знайдіть обєм призми
Решение: 1. Площадь квадрата: S=a² S=7²=49(см²) 2. Площадь прямоугольника: S=a*b S=3*14=42 (дм²) 3. S=a² 8=a² a=√8=√(4*2)=2√2) (см) 4. Обозначим одну сторону прямоугольника за (х), тогда вторая сторона равна: 5*х=5х S=a*b 12500=x*5x 5x²=12500 x²=12500:5 х²=2500 х=√2500=50(м)- ширина прямоугольника 5*х=5*50=250(м) -длина прямоугольника Р=2*(a+b) Р=2*(50+250)=2*300=600(м) 5. Площадь прямоугольника равна S=a*b S=3,4*4,8=16,32 (м²) Площадь кафельной плитки: S=a² а=20см=0,2м S=0,2²=0,04 (м²) Количество кафельных плиток для, необходимых для облицовки: 16,32 : 0,04=408 (плиток)
я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.
1.
Площадь квадрата:
S=a² S=7²=49(см²)
2.
Площадь прямоугольника:
S=a*b S=3*14=42 (дм²)
3.
S=a² 8=a² a=√8=√(4*2)=2√2) (см)
4.
Обозначим одну сторону прямоугольника за (х), тогда вторая сторона равна: 5*х=5х
S=a*b
12500=x*5x
5x²=12500
x²=12500:5
х²=2500
х=√2500=50(м)- ширина прямоугольника
5*х=5*50=250(м) -длина прямоугольника
Р=2*(a+b) Р=2*(50+250)=2*300=600(м)
5.
Площадь прямоугольника равна S=a*b
S=3,4*4,8=16,32 (м²)
Площадь кафельной плитки:
S=a²
а=20см=0,2м S=0,2²=0,04 (м²)
Количество кафельных плиток для, необходимых для облицовки:
16,32 : 0,04=408 (плиток)
я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.