Там достаточно легко. Смотри если там есть пропорция (:) то это значит что будет x-коэфициен пропорцийности. (Не знаю как будет на русском) значит например AB- 4x
BC-5x (возьмём только две стороны; больше не надо)
Далее записуем формулу пириметра P=2(a+b)
P=2(AB+BC)
Дольше подставляешь, то что известно.
Выходит 10,8= 2*(4х+5х) и решаешь
10,8=18х
Неизвестные в левую часть, известные в правую.
18х=10,8
Потом находим х. Это умножение. Значит надо добуток (хз как в русском) поделить на известный множник.
х=10,8:18
х=0,6
теперь просто если это параллелограм то АВ=СД= 2,4 см
ВС=АД= 3 см
Вроде всё. Изменяюсь за ошибки. Пыталась объяснить своими словами. Если вы знаете хорошо английский, то можете с моими вопросами у меня на странички. А то я в нем не сильна
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
ответ:AB= 2,4 см
ВС=3 см
СД=2,4 см
АД=3см
Объяснение:
Там достаточно легко. Смотри если там есть пропорция (:) то это значит что будет x-коэфициен пропорцийности. (Не знаю как будет на русском) значит например AB- 4x
BC-5x (возьмём только две стороны; больше не надо)
Далее записуем формулу пириметра P=2(a+b)
P=2(AB+BC)
Дольше подставляешь, то что известно.
Выходит 10,8= 2*(4х+5х) и решаешь
10,8=18х
Неизвестные в левую часть, известные в правую.
18х=10,8
Потом находим х. Это умножение. Значит надо добуток (хз как в русском) поделить на известный множник.
х=10,8:18
х=0,6
теперь просто если это параллелограм то АВ=СД= 2,4 см
ВС=АД= 3 см
Вроде всё. Изменяюсь за ошибки. Пыталась объяснить своими словами. Если вы знаете хорошо английский, то можете с моими вопросами у меня на странички. А то я в нем не сильна
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Объяснение: