Окружность пересекает стороны MP и PT треугольника MPT в точках C и D соответственно и проходит через вершины M и T. Найдите длину отрезка CP, если CD=4, а сторона PT в 1,5 раза больше стороны MT.
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.
1-б 2-а 3 в
Объяснение:
1) угол А1 смежный с углом А2, следовательно его мы можем найти так:180-110=70
Угол С мы можем найти исходя из того, что сумма углов треугольника 180:180-70-40=70
2)угол В1 смежный с углом В2, следовательно его мы можем найти так: 180-160=20
По рисунку видно что второй угол 90 градусов.
Угол А мы можем найти исходя из того, что сумма углов треугольника:180-50-90=40
3) угол С1 смежный с углом С2, следовательно его мы можем найти так:180-150=30
По рисунку видно, что треугольник равнобедренный=>, углы при основании равнв(С=А) =>В=180-(30*2)=120
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.