Общение. Все детство с 4 по 9 классы занималась математикой у пепетиторов и были высшие оценки..в старшей школе(у нас три класса) все было хорошо, НО начиная с февраля 2020,все пошло на откос. До февраля жестко болела и не смогла понять до конца тему логарифмов, а потом наш препод не смог делать онлайн уроки и уроки математики заменили другими предметами. В этом году занимаюсь, но не личные занятия, а с группой, что уже ставит меня в плохое положение,т.к. чувствую себя самой тупой и бст что-либо спросить. В июне 2021 поступаю. В школе поставили тупого препода с оч странным характером(весь урок шутит про свою жену и докапывается до нас), так еще и остальные предметы душат. Время на занятия матешей нахожу раз в несколько дней ночью. Посоветуйте, что делать? Как возобновить занятия? Я знаю, что мозги есть и получится, но не знаю успею ли и вообще выйдет ли
Якщо провести у чотирикутнику і іншу діагональ (ВД), то аналогічно отримаємо, що МК || NP.
Отже отримали чотирикутник МNPK у якому сторони попарно паралельні, як відомо такий чотирикутник - це паралелограм, а у паралелограма протилежні кути - рівні, що й треба було довести.
R - радиус описанной окружности, r- радиус вписанной окружности.
Начнём с описанной окружности. Поскольку угол С прямой, то этот угол опирается на диаметр окружности, т.е. диаметр окружности есть его гипотенуза, и. с = 2R
Теперь вписанная окружность. Опустим из её центра на катеты перпендикуляры, эти перпендикуляры равны r- радиусу вписанной окружности. Два взаимно перпендикулярных радиуса r и отрезки катетов, прилежащих к вершине прямого угла С, образуют квадрат со стороной r.
Тогда отрезки катетов, прилегающих к вершинам острых углов, равны
(а - r) и (b - r).
Третий перпендикуляр, опущенный из центра окружности на гипотенузу делит её на отрезки, равные (а - r) и (b - r).
Получается, что гипотенуза равна c = a - r + b - r = a + b - 2r.
Но ранее мы получили, что с = 2R
Тогда 2R = a + b - 2r
2R + 2r = a + b
R + r = 0.5(a + b) что и требовалось доказать.