В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте морфологический разбор нескольких числительных
из упражнения баллов Упражнение 407. Сделайте .