Нужны только варианты 2. если сложить левые и правые стороны правильных неравенств, то получится правильное неравенство. которые из величин получились в левой стороне после сложения? 1 удвоенный периметр треугольника def 2 периметр шестиугольника pklmnr 3 периметр треугольника def 4 удвоенный периметр треугольника abc 5 удвоенный периметр шестиугольника pklmnr 6 периметр треугольника abc 3. если к обеим сторонам правильного неравенства добавить одну и ту же величину, то получится правильное неравенство. добавь к обеим сторонам полученного в предыдущем шаге правильного неравенства pk+kl+lm+mn+nr+rp. которые из величин получились в левой стороне после сложения? 1 периметр треугольника def 2 периметр шестиугольника pklmnr 3 периметр треугольника abc 4 удвоенный периметр шестиугольника pklmnr 5 удвоенный периметр треугольника def 6 удвоенный периметр треугольника abc 4. которые из величин получились в правой стороне после сложения? (может быть несколько вариантов) 1 удвоенный периметр шестиугольника pklmnr 2 периметр шестиугольника pklmnr 3 удвоенный периметр треугольника abc 4 периметр треугольника def 5 удвоенный периметр треугольника def 6 периметр треугольника abc 5. чему равна правая сторона полученного неравенства, если использовать данные числовые значения? ответ: 6. что необходимо сделать с обеими сторонами полученного неравенства, чтобы доказать, что периметр шестиугольника pklmnr меньше 7 см? 1 невозможно доказать 2 вычитать 2 3 делить на 2 4 умножить на 2 5 добавить 2
Объяснение:
1)
Дано:
Параллелограм
S=48см
h(a)=2см
h(b)=6см
а=?
b=?
_________
Площадь параллелограма равна произведению высоты на сторону, на которую опущена эта высота
S=а*h(а)
Отсюда
а=S/h(a)=48/2=24 см сторона параллелограма
b=S/h(b)=48/6=8 см сторона параллелограма.
ответ: 24см; 8см.
2)
Дано:
АВС- прямоугольный треугольник
АС=3√3см
<АВС=60°
АВ=?
СВ=?
_________
sin<B=AC/AB
√3/2=3√3/AB
AB=3√3*2/√3=6см.
tg60°=AC/CB
√3=3√3/CB
CB=3√3/√3=3см.
S=1/2*AC*CB=1/2*3√3*3=4,5√3 см²
ответ: СВ=3см; АВ=6см; S=4,5√3см²
3)
Дано:
ABCD- трапеция.
ВС=6см
АD=14см
АВ=СD=5см
S=?
_______
Решение
АК=МD
AK=(AD-BC)/2=(14-6)/2=8/2=4 см.
∆АКВ- прямоугольный треугольник.
По теореме Пифагора
ВК=√(АВ²-АК²)=√(5²-4²)=√(25-16)=√9=3 см
S=BK(BC+AD)/2=3(6+14)/2=3*20/2=30см²
ответ: 30см²
Решено zmeura1204.
от 5 до 20
Объяснение:
Именительный падеж: мышь(сущ.), пять, десять, восемнадцать
Родительный (кого,чего?) мыши, пяти , десяти, восемнадцати
Дательный (кому, чему?) мыши пяти, десяти, восемнадцати
Винительный( вижу кого,что?) мышь, пять, десять, восемнадцать
Творительный( кем, чем) мышью, пятью, десятью, восемнадцатью,
Предложный( о ком, о чем?) мыши, пяти, десяти, восемнадцати
Числительные из 1-ой группы имеют те же падежные окончания, что и существительные 3 склонения.
В то время,как, например, из 2-ой группы окончания другие:
в творит. падеже : о трехстах пятидесяти, о двухстах
В 3-ей группе:
В род.п. (нет кого?) пятидесяти одного.