В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Английская революция (1640—1660 годы) – это процесс перехода власти от английской монархии к буржуазной республике, который закончился смертью Оливера Кромвеля и реставрацией монархии. Революция имела форму конфликта законодательной и исполнительной властей (парламента против короля), который вылился в гражданскую войну, а также форму религиозной войны между англиканами, католиками и шотландскими пуританами с одной стороны, и английскими пуританами с другой.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Английская революция (1640—1660 годы) – это процесс перехода власти от английской монархии к буржуазной республике, который закончился смертью Оливера Кромвеля и реставрацией монархии. Революция имела форму конфликта законодательной и исполнительной властей (парламента против короля), который вылился в гражданскую войну, а также форму религиозной войны между англиканами, католиками и шотландскими пуританами с одной стороны, и английскими пуританами с другой.
Объяснение:
возможно не првильно не много :))