В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачётам.
Надеюсь, что данная работа преподавателю математики проверить знания по данной дисциплине на начальной стадии её усвоения.
Для учащихся полезно будет по вопросам к зачётам готовить учебный материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике, тем самым делая учебу интересной и успешной.
В 7 классе у наших детей появляется новый учебный предмет, который поначалу может показаться простым и не очень серьезным. Но это далеко не так. В былые годы наличие обязательного экзамена по геометрии с первых дней изучения новой дисциплины настраивало на серьёзный лад. Сейчас наличие задач по геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике убедить учащихся в насущности и значимости предмета. Необходимость теоретических знаний понимается большинством учащихся при решении задач, доказательстве теорем, везде, где не обойтись без аргументированных объяснений. Задача учителя не только донести знания по предмету, но и заставить овладеть ими. Готовясь к зачётам дети вынуждены самостоятельно разбирать, заучивать учебный материал, а также консультироваться у учителя, друг у друга, доказывая друзьям теоремы и решая задачи на дополнительных занятиях и консультациях по математике. Этот процесс – объяснение товарищу – очень нравится ребятам, они при этом повышают свою самооценку, мотивацию к учебе, повышают качество собственных знаний. Учащиеся сначала побаиваются зачетов, но в процессе подготовки и при проведении понимают их необходимость, поэтому относятся более ответственно к данной технологии. Но как любое полезное для детей мероприятие, подготовка зачёта и экзамена, требует серьёзной и кропотливой работы со стороны взрослых, в данном случае – учителя математики. Надеюсь своей работой облегчить на начальном этапе труд педагога при подготовке к зачету по геометрии в 7 классе.
1одну 2одну 3 часть прямой с двух сторон ограниченная точками 4часть прямой ограниченная с одной стороны точкой. Либо двумя большими буквами, либо одной маленькой 5два луча исходящие из одной точки. вершина их общее начало, сторона это сами лучи 6обе его стороны лежат на одной прямой 7имеют одинаковую форму и размеры 8 наложить один на другой, чтобы один конец совпал с другим 9 делит его пополам 10 наложить, чтобы одна сторона совмеситлась с другой, а остальные в одну сторону 11 делит угол пополам 12сложить их 13линейка 14сколько градусов он содержит 15сложить их 16меньше 90°, равен 90°, больше 90 но меньше 180° 17хз 18 имеют одну общую сторону,180 19 в точке пересечения образуются прямые углы 20 прямые могут пересечься только в одной точке 21экер,теодолит
Объяснение:
В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачётам.
Надеюсь, что данная работа преподавателю математики проверить знания по данной дисциплине на начальной стадии её усвоения.
Для учащихся полезно будет по вопросам к зачётам готовить учебный материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике, тем самым делая учебу интересной и успешной.
В 7 классе у наших детей появляется новый учебный предмет, который поначалу может показаться простым и не очень серьезным. Но это далеко не так. В былые годы наличие обязательного экзамена по геометрии с первых дней изучения новой дисциплины настраивало на серьёзный лад. Сейчас наличие задач по геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике убедить учащихся в насущности и значимости предмета. Необходимость теоретических знаний понимается большинством учащихся при решении задач, доказательстве теорем, везде, где не обойтись без аргументированных объяснений. Задача учителя не только донести знания по предмету, но и заставить овладеть ими. Готовясь к зачётам дети вынуждены самостоятельно разбирать, заучивать учебный материал, а также консультироваться у учителя, друг у друга, доказывая друзьям теоремы и решая задачи на дополнительных занятиях и консультациях по математике. Этот процесс – объяснение товарищу – очень нравится ребятам, они при этом повышают свою самооценку, мотивацию к учебе, повышают качество собственных знаний. Учащиеся сначала побаиваются зачетов, но в процессе подготовки и при проведении понимают их необходимость, поэтому относятся более ответственно к данной технологии. Но как любое полезное для детей мероприятие, подготовка зачёта и экзамена, требует серьёзной и кропотливой работы со стороны взрослых, в данном случае – учителя математики. Надеюсь своей работой облегчить на начальном этапе труд педагога при подготовке к зачету по геометрии в 7 классе.
2одну
3 часть прямой с двух сторон ограниченная точками
4часть прямой ограниченная с одной стороны точкой. Либо двумя большими буквами, либо одной маленькой
5два луча исходящие из одной точки. вершина их общее начало, сторона это сами лучи
6обе его стороны лежат на одной прямой
7имеют одинаковую форму и размеры
8 наложить один на другой, чтобы один конец совпал с другим
9 делит его пополам
10 наложить, чтобы одна сторона совмеситлась с другой, а остальные в одну сторону
11 делит угол пополам
12сложить их
13линейка
14сколько градусов он содержит
15сложить их
16меньше 90°, равен 90°, больше 90 но меньше 180°
17хз
18 имеют одну общую сторону,180
19 в точке пересечения образуются прямые углы
20 прямые могут пересечься только в одной точке
21экер,теодолит