В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maxtrimfxus
maxtrimfxus
30.09.2020 19:33 •  Геометрия

Найдите длину отрезка BC


Найдите длину отрезка BC

Показать ответ
Ответ:
ДЖАН4848548
ДЖАН4848548
01.06.2022 17:08
РЕШЕНИЕ
1. Найти расстояние от S до АС.
Рисунок к задаче в приложении. 
1) Треугольник АВС - равнобедренный. BD - и медиана и высота.
CD = AC /2 = 6/2 = 3 см
2) Вспоминаем праУчителя - Пифагора и его треугольник с отношениями сторон - 3:4:5.
3) Без формул, а только силой разума находим:
3 : BD : 5 и BD = 4 см
4) И также расстояние SD из треугольника BDS.
3 :4 : SD и SD = 5 см - расстояние - ОТВЕТ
2. 
Рисунок к задаче в приложении.
Находим третью сторону - гипотенузу ВС.
ВС² =  (√3)² + (√6)² = 3+6 = 9
ВС = √9 = 3 см - гипотенуза.
Высота AD  по формуле
h_{a} = \frac{2 \sqrt{p(p-a)(p-b)(p-c)}}{a} = \sqrt{2}
где p =(a+b+c)/2 = 3.591, p-a = 1.141, p-b = 1.859, p-c = 0.591
Находим расстояние DS по теореме пифагора
DS² = 2² + (√2)²   = 6
DS = √6 - расстояние - ОТВЕТ

1) отрезок вs перпендикулярен плоскости треугольника авс и имеет длину 3 см. найдите расстояние от т
1) отрезок вs перпендикулярен плоскости треугольника авс и имеет длину 3 см. найдите расстояние от т
0,0(0 оценок)
Ответ:
YuliaG2000
YuliaG2000
29.11.2022 01:23
Старик давно живет на земле и может отличить порядочного человека от продажного. Он видит в своих противников таких людей. Будучи по своей натуре негодяями им легко поверить в подлость другого человека, поэтому старик, притворяясь подлецом, усыпляет их бдительность. Его задача на данном этапе. Дальше ему надо избавится от того, кто может не устоять.. и тут как раз ответ на второй вопрос. Ему старику нечего терять - во-первых уже все погибли, во-вторых, он понимает, что даже, если они и выживут, то жизнь в плену - это и не жизнь вовсе, да и вряд ли их оставят в живых. Жругое дело молодой мальчик (кажется это был его сын? уже не помню) Ему есть что терять, он еще не и не жил по-настоящему, он полон сил и энергии, его жизнь только начинается, жизни ему видится прекрасной и долгой, расстаться с ней теперь, когда все только начинается... Старик помнит себя в молодости, эту жажду жизни, эту надежду на светлые времена, на свершения, которые ждут впереди, на эту всепоглощающую жажду жизни, которая одолевает всех молодых людей, он понимает, что расстаться в ТАКОЙ момент жизни наиболее трудно и, если он умрет первым, его сын может дрогнут и в минуту слабости открыть их святую тайну. 3. Я думаю, что главная мысль не о меде, конечно, она гораздо шире. Она о том, что у каждого человека есть то святое, за что он готов отдать не только свою жизнь, о том, что мудрость приходит к старости - тогда, когда уже жизнь не так важна и силы уже не те, физические силы, зато духовные вырастают до невероятных размеров, что молодость прекрасна своей силой физичекой и духовной тоже, но важно также направить молодого человека в правильное русло, его еще неокрепший ум так неустойчив, что завести его можно куда угодно. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота