1. По координатам (у тебя записаны сначала Х, потом У) нужно найти три точки в системе координат и соединить их, мысленно выделить два отрезка BA и BC (векторы без направления получились) и угол между ними. 2. Вспомни теорему Пифагора и опускай перпендикуляры вниз от каждого вектора-отрезка, чтобы потом по этой теореме можно было посчитать их численное значение. Т.е. просто дострой до прямоугольного треугольника каждый вектор другими отрезками (я их карандашом выделил). И посчитай значение каждого вс карандашом) отрезка по клеточкам... 3. Теперь надо по теореме Пифагора считать численное значение каждого основного из трёх векторов-отрезков (которые ручкой), которые будут являться гипотенузами в соответствующих треугольниках. 4. В основном большом треугольнике (ручкой) известны все стороны (основные векторы-отрезки) - по теореме косинусов, используя все стороны этого треугольника, можно найти один из его углов. Пусть это будет угол искомый - между BA и BC.
Посчитав, получил примерно 37,94°. Очень большие числа были, раза 4 проверил всё. И даже транспортиром вручную измерил в конце угол: около 38°. Так что точно правильно. Если что-то неясно-непонятно, пиши, я всегда на связи.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
2. Вспомни теорему Пифагора и опускай перпендикуляры вниз от каждого вектора-отрезка, чтобы потом по этой теореме можно было посчитать их численное значение. Т.е. просто дострой до прямоугольного треугольника каждый вектор другими отрезками (я их карандашом выделил). И посчитай значение каждого вс карандашом) отрезка по клеточкам...
3. Теперь надо по теореме Пифагора считать численное значение каждого основного из трёх векторов-отрезков (которые ручкой), которые будут являться гипотенузами в соответствующих треугольниках.
4. В основном большом треугольнике (ручкой) известны все стороны (основные векторы-отрезки) - по теореме косинусов, используя все стороны этого треугольника, можно найти один из его углов. Пусть это будет угол искомый - между BA и BC.
Посчитав, получил примерно 37,94°. Очень большие числа были, раза 4 проверил всё. И даже транспортиром вручную измерил в конце угол: около 38°. Так что точно правильно.
Если что-то неясно-непонятно, пиши, я всегда на связи.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».