Прямая на плоскости - понятие.Прежде чем дать понятие прямой на плоскости, следует четко представлять себе что же представляет собой плоскость. Представление о плоскости позволяет получить, к примеру, ровная поверхность стола или стены дома. Следует, однако, иметь в виду, что размеры стола ограничены, а плоскость простирается и за пределы этих границ в бесконечность (как будто у нас сколь угодно большой стол).Если взять хорошо заточенный карандаш и дотронуться его стержнем до поверхности «стола», то мы получим изображение точки. Так мы получаем представление о точке на плоскости.Теперь можно переходить и к понятию прямой линии на плоскости.Положим на поверхность стола (на плоскость) лист чистой бумаги. Для того чтобы изобразить прямую линию, нам необходимо взять линейку и провести карандашом линию на сколько это позволяют сделать размеры используемой линейки и листа бумаги. Следует отметить, что таким мы получим лишь часть прямой. Прямую линию целиком, простирающуюся в бесконечность, мы можем только вообразить.
ДОБАВИТЬ В ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ). Решение : 1. Найдём середину отрезка АС: 6 см : 2 = 3 см - сторона АМ. 2. Из п. 1 следует: т.к. середина отрезка АС= 3 см (то бишь сторона АМ) ⇒ AB=8см; AM=6 cм. 3. Найдём сумму большого треугольника АВС: 8 см + 7 см + 6 см = 21 см - сумма большого треугольника (то бишь АВС) 4. Дальше решаем через Х ( за Х - обозначим сторону АМ ) : Х+8х+6х=21 15х=21 Х=21:15 Х= 1,4 1,4 см - сторона АМ 5. Теперь найдём площадь ( то бишь S ): S= АB⋅АМ S= 8 cм⋅1,4 см S= 11,2см ОТВЕТ: S(ABM)=11,2 см. P.S.: задачу решил ученик 7 класса.
Решение :
1. Найдём середину отрезка АС:
6 см : 2 = 3 см - сторона АМ.
2. Из п. 1 следует: т.к. середина отрезка АС= 3 см (то бишь сторона АМ) ⇒ AB=8см; AM=6 cм.
3. Найдём сумму большого треугольника АВС:
8 см + 7 см + 6 см = 21 см - сумма большого треугольника (то бишь АВС)
4. Дальше решаем через Х ( за Х - обозначим сторону АМ ) :
Х+8х+6х=21
15х=21
Х=21:15
Х= 1,4
1,4 см - сторона АМ
5. Теперь найдём площадь ( то бишь S ):
S= АB⋅АМ
S= 8 cм⋅1,4 см
S= 11,2см
ОТВЕТ: S(ABM)=11,2 см.
P.S.: задачу решил
ученик 7 класса.