b)Тангенс острого угла прямоугольного треугольника - это отношение противолежащего катета к прилежащему.
Значит надо построить прямоугольный треугольник, отношение катетов которого равно 1:4. Угол, лежащий против меньшего катета будет искомым.
Если это не задача на построение, то можно построить треугольник по клеточкам тетради так, чтобы один катет был равен, например, одному сантиметру, а другой - 4 см. Тогда угол, лежащий против катета в 1 см - искомый. На рисунке это ∠АВО.
Если задача на построение, то
строим две перпендикулярные прямые, для этого
проводим прямую а, отмечаем на ней две произвольные точки К и Р; проводим две окружности с центрами в этих точках произвольного одинакового радиуса, большего половины отрезка КР; через точки пересечения этих окружностей Е и Н проводим прямую. ЕН⊥а. О - точка пересечения прямых.
от точки О с циркуля откладываем равные отрезки вверх один (точка А), влево - 4 (точка В).
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
ответ:ответ, проверенный экспертом
4.0/5
13
KuOV
главный мозг
4.9 тыс. ответов
26.7 млн пользователей, получивших
Объяснение:
a)(Фото)
https://ru-static.z-dn.net/files/dd9/6dbd3d984a1b49a60897ad7ac129c92c.png
b)Тангенс острого угла прямоугольного треугольника - это отношение противолежащего катета к прилежащему.
Значит надо построить прямоугольный треугольник, отношение катетов которого равно 1:4. Угол, лежащий против меньшего катета будет искомым.
Если это не задача на построение, то можно построить треугольник по клеточкам тетради так, чтобы один катет был равен, например, одному сантиметру, а другой - 4 см. Тогда угол, лежащий против катета в 1 см - искомый. На рисунке это ∠АВО.
Если задача на построение, то
строим две перпендикулярные прямые, для этого
проводим прямую а, отмечаем на ней две произвольные точки К и Р; проводим две окружности с центрами в этих точках произвольного одинакового радиуса, большего половины отрезка КР; через точки пересечения этих окружностей Е и Н проводим прямую. ЕН⊥а. О - точка пересечения прямых.
от точки О с циркуля откладываем равные отрезки вверх один (точка А), влево - 4 (точка В).
соединяем получившиеся точки;
∠АВО - искомый.
https://ru-static.z-dn.net/files/dbc/dd6b3aac185aecfed037c2300250715f.png
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
Объяснение: