Литература 1 Чтение. Задание 1
Прочитайте текст и выполните задания
Что значат здоровый образ жизни
Человек должен быть духовно и физически здоровым. Вести активный, а
не пассивный образ жизнае. Одним из укрепление здоровья является
физкультура Каждый человек сознает благотворную роль физических
упражнений Но не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни .
Систематическое национальное использование средств физической культуры
укреплению здоровья повышенно общей работо
при организма человека к воздействию неблагоприятных
факторов внешней среды.
Чтобы быть здоровым необходимо соблюдать правильный режим
питания Еда, которую употребляет человек должна быть вкусной полезной и
разнообразной. Наи организм должен получать как можно больше витаминов и
других необходимых веществ. При правильном питании у человека появляется
больше энергии сил для запланированных дел.
Существует много вредных привычек, которые вредят здоровью
человека Курение алкоголь наркотики совсем несовместимы с понятием
«Здоровый образ жизни». Человек, который хочет быть здоровым, найдет в себе
силы устоять или отказаться от вредных привычек. Люди должны заботиться об
окружаощей среде о природе, потому что они являются частью ее. Все
неблагоприятные условия влияют на самого человека
Абсолютно все люди хотят быть здоровыми красивыми сильными
счастливыми, то есть вести здоровый образ жизни, но мало кто прилагает
усилия, чтобы добиться этого
Заданася к тексту.
1. О чем говорится в тексте?
А) о духовном и физическом здоровье
В) о правильном питании
C) о вредных привычках
D)об окружающей среде
2 Определите количество микротем в тексте
A) 5
В) 4
C) 6
D) 8
з Определите стиль текста.
А) официально-деловой
в) публицистический
ΔCDB - прямоугольный. R=1/2·BC.(Радиус окружности ,описанной около прямоугольного треугольника = половине гипотенузы)
S(ΔDBC)/S(ΔABC) = DB·BC/AB·BC ⇒ S(ΔDBC)/S(ΔABC) = DB/BC (1)
S(ΔDBC)=1/2 DB·DC=1/2·DB·12=6·DB S(ΔDBC) = 6·DB
S(ΔABC)=1/2 AC·BE =1/2AC·10= 5·AC S(ΔABC)=5·AC
Получили,что S(ΔDBC)/ S(ΔABC) = 6·DB /5·AC (2)
Следовательно, DB / BC = 6·DB / 5·AC ⇒ 5AC=6BC (3)
Из Δ ВЕС найдём ЕС =х по т. Пифагора : ЕС²=ВС²-ВЕ²
х²=а²-10² ⇒ х=√а²-100 АС=2х=2·√а²-100
Используем (3) равенство : 5 АС=6 ВС и АС=2х ⇒
5·2√а²-100 = 6а ⇒ 100·(а²-100)=36 а² ⇒ 64 а²=10000
а²=10000 / 64 ⇒ а=100 / 8 R = 1/2 a = 50/8 = 25 / 4
Окружность проходит через середины сторон треугольника.
Следовательно она является описаной окружностью для треугольника
составленного из средних линий (отрезков соединяющих середины сторон треугольника) исходного треугольника
Длины средних линий найти просто это половина сторон исходного треугольника
. Исходный треугольник 6, 25, 29
Треугольник из средних линий 3; 12,5; 14,5.
Радиус описанной окружности определяется по формуле
R =a*b*с/(4корень(p(p-a)(p-b)(p-c))).
где p=(a+b+с)/2
У нас а=3;b=12,5; c=14,5
p =(3+12,5+14,5)/2=30/2=15
Находим радиус
R =3*12,5*14,5/(4*корень(15(15-3)(15-12,5)(15-14,5)))=
= 543,75/(4*корень(15*12*2,5*0,5))= 543,75/(4*15)=9,0625