В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tupa1otdihayu
Tupa1otdihayu
01.12.2022 03:45 •  Геометрия

Користуючись рисунком, укажіть пряму, яка симетрична прямій ВС відносно осі абсцис

варіанти відповідей

Пряма FK

Пряма TS

Пряма RS

Пряма FD

Запитання 2

Користуючись рисунком , вкажіть трикутник, який відносно точки О симетричний:

трикутнику АКО

варіанти відповідей

MNO

CFO

NRO

RST

Запитання 3

Користуючись рисунком , визначте точку, в яку при повороті навколо точки О на 90° проти годинникової стрілки переходить точка К

варіанти відповідей

Точка F

Точка М

Точка L

Точка В

Запитання 4

При паралельному перенесенні точка D переходить у точку К. Користуючись рисун­ком , укажіть точку, в яку при цьому переходить точка R

варіанти відповідей

Точка R

Точка L

Точка S

Точка М

Запитання 5

Користуючись рисунком , укажіть точку, в яку переходить точка Н внаслідок гомотетії з центром О і коефіцієнтом 3

варіанти відповідей

Точка В

Точка A

Точка D

Точка K

Запитання 6
Скільки осей симетрії має прямокутник ?

варіанти відповідей

одну

дві

чотири

безліч

Запитання 7
При симетрії відносно осі OY пряма х= -4 переходить у пряму …

варіанти відповідей

у = 4

х = 4

у = - 4

х= - 4

Запитання 8
При симетрії відносно початку координат коло (х-2)2 +(у+3)2 =9 переходить у коло…

варіанти відповідей

(х-2)2 +(у–3)2=9

(х+2)2 +(у–3)2 =9

(х+2)2 +(у+3)2 =9

(х+3)2 +(у–2)2=9

Запитання 9
Знайти a i b у формулах паралельного перенесення, при якому точка А(2; -3) переходить у точку А1(3; -7). В яку точку перейде при цьому паралельному перенесенні точка В(-4; 6) ?

варіанти відповідей

a=1. b=-4

a=-1. b=4

a=-1. b=-4

B1(-3;2)

B1(-5;2)

B1(-5;10)

Запитання 10
Сторони подібних многокутників відносяться як 6: 5, а різниця їх площ дорівнює 77 см2. Визначити площі цих многокутників.

варіанти відповідей

462см2, 385см2

42см2,35 см2

66см2,55 см2

252 см2, 175 см2

Запитання 11
При симетрії відносно деякої точки К точка М(7; -1) переходить у точку N(2; -3). Знайти координати точки, в яку при цій симетрії перейде точка Р(1;1).

варіанти відповідей

(-4;-1)

(6;-1)

(8;-5)

(6;5)

Показать ответ
Ответ:
mayte
mayte
19.12.2022 09:39

Заготовка пищи на зиму характерна и для целого ряда видов птиц. Некоторые виды сов устраивают кладовые в дуплах, куда они приносят добытых мышей и мелких птиц. Активно прячут в щелях коры различные семена синицы и поползни. Некоторые виды сорокопутов накалывают пойманных насекомых на шипы колючих растений.

Создание запасов пищи и запоминание их координат входит в обязательный видоспецифический репертуар поведения вида.

Весьма активно делают запасы сойки и кедровки разных видов. Зимой и весной они отыскивают свои запасы, причем проявляют при этом удивительную точность, которая свидетельствует о запоминании координат каждой из таких "кладовок". Каждая кедровка в период плодоношения кедра запасает свыше тридцати тысяч его семян, которые прячет приблизительно в десяти тысячах разных мест. Совершенно удивительным оказывается то, что эти птицы безошибочно находят свои кладовые и после выпадения снега, весьма заметно меняющего рельеф и внешний облик местности. Оказалось, что основными ориентирами для птиц служит расположение деревьев и крупных валунов, что свидетельствует о наличии у них в голове хорошей когнитивной карты местности. Данная была использована исследователями в качестве экологической модели памяти птиц.

Поразительная точность, с которой кедровки отыскивают свои кладовые, была отмечена натуралистами еще в конце XIX в. В 60-е гг. XX в. на Телецком стационаре Биологического института СО АН СССР с целью изучения этой кедровок была проведена серия экспериментов. Они проводились следующим образом. В сезон плодоношения кедров в построенную прямо в тайге большую вольеру после некоторого периода голодания выпускали по очереди кедровок. Получив доступ к кедровым шишкам и утолив первый голод, птицы начинали рассовывать орехи под мох, корни кустарника, под стволы деревьев. Наблюдатели точно картировали расположение кладовок, а птиц затем удаляли из вольера на разные промежутки времени (от нескольких часов до нескольких дней) . По возвращении в вольеру все подопытные птицы безошибочно обнаружили подавляющее число своих кладовок, причем практически не трогали чужих. Кедровки действовали при этом целенаправленно и, по-видимому, совершенно точно помнили, где они находятся. Характер поведения кедровок в эксперименте полностью соответствовал тому, что наблюдали в естественных условиях орнитологи. Точность обнаружения кладовок кедровками нарушается при смещении внешних ориентиров. Это экспериментально подтверждало предположение зоологов о том, что эти птицы точно запоминают место каждой кладовки, а не ищут их наугад к систематическому запасанию корма накладывает отпечаток на общую структурно-функциональную организацию мозга и поведения птиц .

Была обнаружена прямая зависимость между выраженностью запасания у 5 видов врановых (4 вида американских соек и колумбийской кедровки) и их к некоторым видам обучения, включая радиальный лабиринт. При этом было показано, что чем более важную роль в выживании вида играет создавать запасы корма, тем лучше птицы решали экспериментальные задачи, в которых было необходимо пользоваться характеристиками.

Представляло интерес выяснить, какие характеристики событий, наряду с запоминанием координат, фиксируют птицы при устройстве запасов. Работы английской исследовательницы Н. Клэйтон показали, что они запоминают более сложную информацию и помнят не только, где спрятана пища, но также что спрятано и когда это произошло. В одном из экспериментов сойки запасали два вида корма: орехи и мучных червей. Оказалось, что при испытании через 4 часа они одинаково точно и активно находили оба вида запасов, тогда как через 104 часа искали только орехи и не подходили к кладовкам со "скоропортящимся продуктом".

0,0(0 оценок)
Ответ:
rokivich
rokivich
21.01.2021 18:04

1,    3-й угол равен: 180 - 120 - 40 = 180 - 160 = 20

Против большей стороны в треугольнике лежит и больший угол

Против АВ лежит угол С = 120гр

Против ВС лежит угол А = 40гр

Против АС лежит угол В = 20гр

берешь угол B за x

2,   получается, что угол С равен 12x

сумма углов в трегольнике равна 180 градов

уравнение составляем

50+12x+X=180

50+13x=180

13x=130

x=10

следовательно угол С равен 120 градусов

ответ: С=120, B=10

3,    угол BDC=45+35-180=100

угол ADC=100-180=80

угол CAD=180-(45-80)=55

ответ: угол С=45, D=80, А=55

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота