В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kam54
Kam54
06.01.2020 07:24 •  Геометрия

Классная работа 1. Продолжи предложение..
Отрезки, соединяющие противолежащие вершины четырёхугольника называется
Сумма внутренних углов четырёхугольников равна
Перпендикуляр, опущенный из вершины параллелограмма на противолежащую сторону, называют
Диагонали ромба взаимно и являются .
Параллельные стороны трапеции называют .
2. Реши задачи
1. АВСД трапеция. ВС и АД – основания трапеции. МР – средняя линия трапеции, делит диагональ АС на отрезки АК и КС. Найдите МР и ВС, если МК=3дм, АД=10дм.
2.Диагонали трапеции делят среднюю линию на три отрезка, два из которых равны 5 см. и 7см. Найдите основания трапеции. Сколько решений имеет задача?
3. В равнобокой трапеции с острым углом 600 биссектриса этого угла делит меньшее основание, равное 16 см, пополам. Найдите среднюю линию трапеции.​

Показать ответ
Ответ:
lassdeavs
lassdeavs
31.10.2020 20:25
Найлем  для начало   стороны AB=√(8-4)^2+(2-6)^2  =√ 16 +16=2√8CD=√(-2-4)^2+(-1+3)^2 =√36+4 =√40 BC=√(4-8)^2+(-3-2)^2=√16+25=√41AD=√(-2-4)^2+(-1-6)^2=√36+49=√85 на рисунке можно видеть что это   трапеция выходит,  можно раздлить эту трапецию на два треугольника   затем найти площадь каждой    и суммировать Площадь треугольника S=ab/2*sinaнайдем угол   между  АВ  и AD   через скалярAB {4;-4}AD{-6;-7}cosa=4*-6+ 4*7 / √32*85 = 4/√2720теперь  sina=√1-16/2720=52/√2720теперь площадь S= 52/√2720     * √2720/2 =  26  теперь площадь другого треугольника  опять угол   B (8; 2), C (4; -3), D (-2; -1) ВС={-4;-5} CD={-6;2} cosa= 24-10/√1640 = 10/√1640 sina = √1-100/1640 = √1540/1640 S=√41*40/2 * √1540/1640  =√1540/2   = √385 S=√385+26   площадь искомая
0,0(0 оценок)
Ответ:
ynal2001
ynal2001
21.02.2023 12:33

:Сказочную волщевную палочку в нашем мире не каждый может увидеть ,но каждый хрчет её иметь при себе , но помните волщебную палочку надо использовать с благим намерением , она не должна попасть в руке злову волщебнику так ,что если ты хороший тебе нечего не грозит.

Аргумент 1: Если бы у меня была бы волдебная палочка то я бы не растирялся и сразу бы начал творить добро. Я бы пожелала чтобы дети с отклонениями стали здоровыми и крепкими детьми, чтобы сироты потерявшие родителей нашли свою семью, чтобы в нашей строне не было серийных убийц и насильников, а были только хорошие люди, чтобы мои родители были здоровы, а только потом я бы пожелал ,что то для себя и то не какие небуть игрушки , а чтоб я был здоров.

Заключение: Следовательно еслибы у меня была волщебная палочка то я бы использовал не для моей собственой выгоды , а для блага во имя моей родины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота