Карточка 1.
1. сформулируйте аксиомы а1, а2, а3 стереометрии. сформулируйте и докажите следствия из аксиом.
2. докажите, что через любую точку пространства, не лежащую на данной прямой, проходит прямая, параллельная данной и притом только одна.
3. плоскость µ пересекает стороны ав и ас треугольника авс соответственно в точках в1 и с1. известно, что вс||µ, ав: в1в=5: 3; ас=15 см. найдите ас1.
карточка 2.
1. сформулируйте определение параллельных прямой и плоскости. сформулируйте и докажите теорему, выражающую признак параллельности прямой и плоскости.
2. докажите, что если одна их двух параллельных прямых пересекает данную плоскость, то и другая прямая пересекает эту плоскость.
3. каждое ребро тетраэдра dавс равно 2 см. постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки в, с и середину ребра аd. вычислите периметр сечения.
карточка 3.
1. сформулируйте определение скрещивающихся прямых. сформулируйте и докажите теорему, выражающую признак скрещивающихся прямых.
2. докажите, что если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны..
3.постройте сечение параллелепипеда авсda1b1c1d1 плоскостью, проходящей через точки а, с и м, где м – середина ребра а1d1.
карточка 4.
1. сформулируйте определение параллельных плоскостей. сформулируйте и докажите теорему, выражающую признак параллельности двух плоскостей.
2.докажите, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна.
3.abcda1b1c1d1 – ребро которого равно 4см. постройте сечение куба плоскостью, проходящей через точки а, d1 и м, где м – середина ребра вс. вычислите периметр сечения.
карточка 5.
1. докажите, что противоположные грани параллелепипеда параллельны и равны.
2. докажите , что если стороны двух углов соответственно сонаправлены, то такие углы равны.
3. параллельные плоскости α и β пересекают сторону ав углу вас соответственно в точках а1 и а2, а сторону ав угла вас соответственно в точках а1 и а2, а сторону ас этого угла соответственно в точках в1 и в2. найдите аа1, если а1а2=6см, ав2: ав1=3: 2.
карточка 6.
1. докажите, что диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся этой точкой пополам.
2. докажите, что если две параллельные плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны.
3. точка с лежит на отрезке ав. через точку а проведена плоскость, а через точки в и с – параллельные прямые, пересекающие эту плоскость соответственно в точках в1 и с1. найдите длину отрезка вв1, если ас: св=4: 3, сс1=8 см.
1 Нет, не существует.
Объяснение:
Т.к. сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360°
Из этого следует:
130° + 55° + 45° + 125° = 345°
Если сумма углов меньше или больше 360° ⇒ Это не четырёхугольник
Значит нет такого четырёхугольника
б)15
Объяснение:
(n-2)*180=2340
n=15
2. а)Нет . Каждая диагональ делиться на два равных треугольника
б)Нет. Противолежащие стороны равно
в)Да. Противолежащие < равно
г)Да. Диагонали точкой пересечения делится на попалам AC=ВD
3.Решение:
Средняя линия треугольника равна половине основания треугольника, следовательно основание треугольника равно: 7*2=14 (м) , т.к. меньшее основание образовавшейся трапеции, есть средняя линия треугольника, равная 7м
Зная что средняя линия треугольника делит боковые стороны трегольника пополам, боковые стороны треугольники равны:
- первая 5*2=10(м)
-вторая 6*2=12(м)
Отсюда:
периметр треугольника равен: 14+10+12=36(м)
4.высота , проведенная к основанию является медианой ( треугольник равнобедренный ) ⇒ медиана , проведенная к боковой стороне делит ее в отношении 2 : 1 ⇒ меньший отрезок высоты равен 4 , а вся высота 12
Біріншісін пайдаланып сөйлемдер құрап жаз
шартты және егер ол болмаса.
Егер сіз ерте келсеңіз (сіз / келсеңіз),
маған орын үнемдейсің бе (сен / құтқарасың)?
1
(веб-сайт / ашық емес)
(сізде бар)
пароль
2 Өтінемін
(сен маған қоңырау шал)
(сіз / таба аласыз) менің әмияным?
3
(менің ата-анам / бермейді)
маған кез-келген қалта ақшасы
(1 / өту) менің емтихандарым.
4
(жаңбыр / жаңбыр),
(біз ойнамаймыз) саябақта футбол.
5
(сіз / тәжірибе) көбірек,
(сіз / алмайсыз) ішіне
команда.
Анель 6
(1 / қоңырау шалмаған) сіз
(біз / жетеміз) үйге
кеш. Мен сені оятуды қаламаймын.
7
(көбірек адам / дауыс)
(ол / жоғалтады)
бұл жолы,
сайлау
8
Челси
char
(не / не)
(олар ұпай жинамайды)
Иә, жеткілікті мақсаттар