В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kubajoleksandra
kubajoleksandra
08.11.2020 19:22 •  Геометрия

Көмектесындершы бугинге керек(кимде бар?)


Көмектесындершы бугинге керек(кимде бар?)

Показать ответ
Ответ:
vladikkolbaska
vladikkolbaska
14.02.2020 12:19
1) х-одна сторона, 2х другая.
(х+2х)*2=54
3х=54:2
3х=27
х=27:3
х=9
9*2=18.
ответ 9, 18, 9 и 18

2.
4=360°-237°=123°
4=2=123°
1+3=237°-123°=114°
1=3=114°:2=57°
ответ: 123°, 57°, 123°, 57°

3) т.к. в параллелограмме противоположные стороны попарно равны, то 20:2=10 две стороны по 10.
56-20=36-сумма длин двух других.
36:2=18 длина стороны
ответ: 10, 18, 10, 18

4. углы относятся, как 5:1, т.е. разделены на 6 частей. в сумме углы=180°
180°:6=30°-одна часть.
один угол=30°
другой 30*5=150°
высота (катет), лежащая против угла в 30° равна ½ гипотенузы (меньшая сторона пар-ма).
10*½=5.
найдем длину большей высоты, проведенной к меньшей стороне.
Sпар-ма=5*12=х*10
х=6
ответ: 5 и 6
5) на фото в прикреплённом файле. Правда, рисунок неудачный к задаче
1. найти стороны пар-мма, если периметр равен 54 см, стороны a> b в два раза. 2.найти все углы па
0,0(0 оценок)
Ответ:
hetag15
hetag15
08.11.2022 15:09

` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `

• Объяснение:

— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —

• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.

— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —

• Решение:

• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:

1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.

• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:

2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника

• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:

3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата

• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:

4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )

• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:

5)50 625 > 32 400

• или...

5)32 400 < 50 625

• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:

6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )

— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.

` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота