Стихотворение трогательное и счастливое. Очень приятно его читать. Это стихотворение о солдате, возвратившемся со страшной войны. Он так хотел попасть к своей девушке, которую любил и помнил и наконец пришел к ней. Она его не узнает сперва. Думает что это какой-то странник и вспоминает своего возлюбленного, который не вернулся с войны. Оказалось, что это тот самый ее возлюбленный, которого она так ждала. Жизнь героя налаживается, он встаёт крепко на ноги, богатеет и проживает счастливую жизнь.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Стихотворение трогательное и счастливое. Очень приятно его читать. Это стихотворение о солдате, возвратившемся со страшной войны. Он так хотел попасть к своей девушке, которую любил и помнил и наконец пришел к ней. Она его не узнает сперва. Думает что это какой-то странник и вспоминает своего возлюбленного, который не вернулся с войны. Оказалось, что это тот самый ее возлюбленный, которого она так ждала. Жизнь героя налаживается, он встаёт крепко на ноги, богатеет и проживает счастливую жизнь.
Подробнее - на -
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».