Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
4. одна сторона х, другая х+12, полупериметр 64/2=32, отсюда уравнение. х+х+12=32, х=20/2=10, одна сторона 10 см, другая 32-10=22/см/.
ответ 10см и 22 см
52. Меньшая диагональ лежит против угла в 60°, значит, треугольник, образованный меньшей диагональю и двумя сторонами ромба, равны между собой, т.к. два других угла в этом треугольнике тоже 60°, и он получается правильным, тогда меньшая диагональ равна длине стороны ромба 80/4=20/см/, т.к. все стороны ромба равны между собой.
ответ 20см
6. Рассмотрим треугольник, составленный из диагонали, меньшей и большей сторон прямоугольника. Меньшая сторона лежит против угла в 90°-60°=30° и равна половине гипотенузы, которой является диагональ прямоугольника, значит, меньшая сторона равна 4/2=2/см/
ответ 2см
7. одна. меньшая сторона х, большая х+7, полупериметр 54/2=27, тогда х+х+7=27, х=20/2=10, одна сторона 10 см, другая 10+7=17/см/
ответ 10 см и 17 см
8. /единственная задача, в которой есть именованные величины, но заранее прощения за невозможность поставить рисунок, у меня не работает вложение, в которое можно отправить рис./, поэтому убедительная нарисовать самостоятельно рис. я рассказываю, как. Берете вершину А, проводите АЕ, Е лежит на ВС, а дальше все легко. если обозначим ЕС за х, то ВЕ=3х, Но т.к. биссектриса прямого угла делит его на два угла по 45°, то в треугольнике АВЕ углы А и Е по 45°, значит, ВЕ=АВ=3х, тогда сторона ВС=х+3х=4х. т.е. две стороны в прямоугольнике по 3х, и две по 4х, отсюда уравнение
2*(3х+4х)=42; х=42/14=3 одна сторона 3*3=9/ см/, другая , смежная ей 4*3=12/см/
ответ 9см, 12 см
9. Расстояние между противоположными сторонами - высота ромба. Значит, в треугольнике, образованном высотой, стороной и проекцией стороны на другую сторону, один угол 90°, а тот, что лежит против высоты в 15 см, равен 30°, т.к. высота в 2 раза меньше стороны ромба в30см/ это гипотенуза в указанном треугольнике/. Т.о., углы ромба - острые по 30°, тупые по 180°-30°=150°, большая диагональ лежит против 150°, значит, у треугольников, на которые эта диагональ делит ромб, такие углы:150°; и два угла по (180°-150°)/2=15°, или попроще, диагональ является биссектрисой внутренних углов, поэтому опять таки 30°/2=15°- это острые углы указанных треугольников.
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока
Раздел плана:
Мифы народов мира.Урок русской литературы №5
Школа: КГУ «Березняковская СОШ»
Дата:22.06.2018
Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Полезные фразы для диалога:
По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить
Межпредметные связи
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
4. одна сторона х, другая х+12, полупериметр 64/2=32, отсюда уравнение. х+х+12=32, х=20/2=10, одна сторона 10 см, другая 32-10=22/см/.
ответ 10см и 22 см
52. Меньшая диагональ лежит против угла в 60°, значит, треугольник, образованный меньшей диагональю и двумя сторонами ромба, равны между собой, т.к. два других угла в этом треугольнике тоже 60°, и он получается правильным, тогда меньшая диагональ равна длине стороны ромба 80/4=20/см/, т.к. все стороны ромба равны между собой.
ответ 20см
6. Рассмотрим треугольник, составленный из диагонали, меньшей и большей сторон прямоугольника. Меньшая сторона лежит против угла в 90°-60°=30° и равна половине гипотенузы, которой является диагональ прямоугольника, значит, меньшая сторона равна 4/2=2/см/
ответ 2см
7. одна. меньшая сторона х, большая х+7, полупериметр 54/2=27, тогда х+х+7=27, х=20/2=10, одна сторона 10 см, другая 10+7=17/см/
ответ 10 см и 17 см
8. /единственная задача, в которой есть именованные величины, но заранее прощения за невозможность поставить рисунок, у меня не работает вложение, в которое можно отправить рис./, поэтому убедительная нарисовать самостоятельно рис. я рассказываю, как. Берете вершину А, проводите АЕ, Е лежит на ВС, а дальше все легко. если обозначим ЕС за х, то ВЕ=3х, Но т.к. биссектриса прямого угла делит его на два угла по 45°, то в треугольнике АВЕ углы А и Е по 45°, значит, ВЕ=АВ=3х, тогда сторона ВС=х+3х=4х. т.е. две стороны в прямоугольнике по 3х, и две по 4х, отсюда уравнение
2*(3х+4х)=42; х=42/14=3 одна сторона 3*3=9/ см/, другая , смежная ей 4*3=12/см/
ответ 9см, 12 см
9. Расстояние между противоположными сторонами - высота ромба. Значит, в треугольнике, образованном высотой, стороной и проекцией стороны на другую сторону, один угол 90°, а тот, что лежит против высоты в 15 см, равен 30°, т.к. высота в 2 раза меньше стороны ромба в30см/ это гипотенуза в указанном треугольнике/. Т.о., углы ромба - острые по 30°, тупые по 180°-30°=150°, большая диагональ лежит против 150°, значит, у треугольников, на которые эта диагональ делит ромб, такие углы:150°; и два угла по (180°-150°)/2=15°, или попроще, диагональ является биссектрисой внутренних углов, поэтому опять таки 30°/2=15°- это острые углы указанных треугольников.
ответ 150°, 15°,15°