В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
goida82
goida82
25.04.2022 15:56 •  Геометрия

Два внешних угла треугольника при разных вершинах равны периметр треугольника равен 74 см а одна из сторон равна 16 см найдите две другие стороны треугольника сделать дано решение и чертеж

Показать ответ
Ответ:
melani2
melani2
03.03.2023 02:43

Объяснение:

10) Здесь можем провести прямую через точки N и P, лежащие в одной плоскости (A1B1C1). Ее след — NP (видимый). Больше нет точек, лежащих в одной плоскости либо в параллельных плоскостях.

Продолжим прямую NP. Она лежит в плоскости (A1B1C1), поэтому пересечься может только с одной из прямых этой плоскости. С A1D1 и C1D1 точки пересечения уже есть — N и P. Еще две прямые этой плоскости — C1D1 и A1D1 . Точка пересечения A1D1 и NP — S. Поскольку она лежит на прямой A1B1, то принадлежит плоскости ( DCC1), а значит, через нее и точку M, лежащую в этой же плоскости, можно провести прямую. Прямая MS пересекает ребро DD1 в точке E. ME — ее след (видимый). Через точки P и E, лежащие в одной плоскости (DCC1), можно провести прямую, след которой — PE (видимый). В плоскости (DCC1) есть прямая PE, в параллельной ей плоскости (ABB1) — точка M. Через точку M можем провести прямую ML, параллельную PE. Она пересекает ребро BB1 в точке L. ML — след этой прямой (невидимый). Точки N и L лежат в одной плоскости (BCC1), значит, через них можно провести прямую. Ее след — NL (невидимый). Пятиугольник MLNPE — искомое сечение.

3) Здесь точки M и N лежат в одной плоскости ABS, соединяем их, получившийся след MN (видимый). Точки M и P лежат в одной плоскости APS, соединяем их, получаем прямую, след которой MP (невидимый). Точки N и P лежат в одной плоскости ABP, соединяем их, получаем прямую, след которой NP (невидимый). Треугольник NPM - искомое сечение.

Всё просто))) Надеюсь понятно объяснил


10 класс, геометрия Необходимо построить сечение двух фигур с объяснением
10 класс, геометрия Необходимо построить сечение двух фигур с объяснением
0,0(0 оценок)
Ответ:
Софалия
Софалия
04.01.2021 13:08
Пирамида правильная, т. е. проекция вершины на основание совпадает с пересечением его диагоналей. В квадрате длина диагонали «сторона квадрата» множить на корень из 2-х (можно сослаться на теорему Пифагора – квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, поскольку треугольник имеет прямой угол). Диагональ квадрата – она же и основание треугольника в указанном сечении пирамиды. Угол (при учёте, что треугольник прямоугольный) вычисляется как арктангенс отношения противолежащего катета к прилежащему. Противолежащий – это высота из условия, а прилежащий – половина диагонали квадрата в основании. Если подставить все известные данные, то получается дробь: делимое - 5 корней из 6-ти, а делитель - 10 корней из 2-х делённое на 2. После «перекочёвки» 2-ки к 5-ке и сокращения остаётся корень из 6 делить на корень из 2-х или просто корень из 3-х. Арктангенс корня из 3-х ровно 60 градусов. Площадь сечения просто получается перемножением катетов того же треугольника (половинки сечения). 5 корней из 6 множить на 10 корней из 2-х делённых на 2. Всё легко сокращается до вида 50 корней из 3-х.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота