Обозначим скрещивающиеся прямые АВ и СD. Отметим на прямой АВ точку О.
1. Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести плоскость, и притом только одну. Проведем эту плоскость через точку О и прямую СD.
2. Соединим центр СD с точкой О. От концов СD проведем отрезки, параллельные и равные первой прямой. Обозначим их концы С₁ и D₁ соединим.
Мы получили две пересекающиеся прямые АВ и С₁D₁, через которые можно провести плоскость, и притом только одну. Проведенная таким образом плоскость параллельна прямой СD.
Чтение само по для себя ничего не означает. Чтение это базисный опыт человека. Человек, который не умеет декламировать это или же малыш, или же умственно-отсталый. Больше такого, вся людская цивилизация это слово (даже в случае если не взыскивать в расплата каждых деррид с бартами мы огромную доля инфы сберегаем, передаем, получаем и продуцируем сквозь слово и язык), в следствие этого условно-читают все.
Да, это передергиваение. Вследствие того собственно что он исходит из неправильной, школярской посыла, сообразно которой художка в обязательном порядке что-нибудь обязана подавать. Вот напрямик в обязательном порядке обязана или же обмакивать башкой в прозаическую мудрость, или же обмазывать высочайшей культурой. Неа. Не обязана. Российский философ Шестов ещё в начале века гласил о том, собственно что беллетристика не имеет возможность ничему обучить, вследствие того собственно что и не обязана. Как не имеет возможность "научить", к примеру, квадрат Малевича.
Человек, который читает Достоевского выделяется от человека, который не читатет Достоевского тем, собственно что он имеет возможность что-нибудь заявить о Достоевском, и есть малая возможность такого, собственно что это станет не абсурд. Различия завершаются на данном.
Беллетристика есть в сфере эстетического наслаждения. Человек эстетическое или же принимает, или же не принимает. Чтение в кое-каких случаях здорово тем, собственно что оно имеет возможность, как ни феноменально, обучить декламировать. Т.е. понимать эстетическое в литературе больше изрядно и поглубже, чем твой сосед по малосемейке. Другими текстами, квадрат Малевича неплох тем, собственно что сквозь некое время и некую вереницу подобных и контекстуально ближайших слов (в широком смысле) ты начинаешь воспринимать, отчего это вправду величавая вид. И все.
Обозначим скрещивающиеся прямые АВ и СD. Отметим на прямой АВ точку О.
1. Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести плоскость, и притом только одну. Проведем эту плоскость через точку О и прямую СD.
2. Соединим центр СD с точкой О. От концов СD проведем отрезки, параллельные и равные первой прямой. Обозначим их концы С₁ и D₁ соединим.
Мы получили две пересекающиеся прямые АВ и С₁D₁, через которые можно провести плоскость, и притом только одну. Проведенная таким образом плоскость параллельна прямой СD.
Чтение само по для себя ничего не означает. Чтение это базисный опыт человека. Человек, который не умеет декламировать это или же малыш, или же умственно-отсталый. Больше такого, вся людская цивилизация это слово (даже в случае если не взыскивать в расплата каждых деррид с бартами мы огромную доля инфы сберегаем, передаем, получаем и продуцируем сквозь слово и язык), в следствие этого условно-читают все.
Да, это передергиваение. Вследствие того собственно что он исходит из неправильной, школярской посыла, сообразно которой художка в обязательном порядке что-нибудь обязана подавать. Вот напрямик в обязательном порядке обязана или же обмакивать башкой в прозаическую мудрость, или же обмазывать высочайшей культурой. Неа. Не обязана. Российский философ Шестов ещё в начале века гласил о том, собственно что беллетристика не имеет возможность ничему обучить, вследствие того собственно что и не обязана. Как не имеет возможность "научить", к примеру, квадрат Малевича.
Человек, который читает Достоевского выделяется от человека, который не читатет Достоевского тем, собственно что он имеет возможность что-нибудь заявить о Достоевском, и есть малая возможность такого, собственно что это станет не абсурд. Различия завершаются на данном.
Беллетристика есть в сфере эстетического наслаждения. Человек эстетическое или же принимает, или же не принимает. Чтение в кое-каких случаях здорово тем, собственно что оно имеет возможность, как ни феноменально, обучить декламировать. Т.е. понимать эстетическое в литературе больше изрядно и поглубже, чем твой сосед по малосемейке. Другими текстами, квадрат Малевича неплох тем, собственно что сквозь некое время и некую вереницу подобных и контекстуально ближайших слов (в широком смысле) ты начинаешь воспринимать, отчего это вправду величавая вид. И все.